[The Gnomon Workshop] Дизайн 3D персонажа Скульптинг, Моделинг, Рендер

Racio

Администратор
13 Янв 2016
5.914
12.577
cogamoney.net
[The Gnomon Workshop] 3D Character Design [ENG-RUS]



Автор: Josh Herman


Студия: Gnomonworkshop


Продолжительность: 2 часа 13 минут


Язык: Английский


Программное обеспечение: Photoshop, ZBrush, Maya, KeyShot 5


В этом DVD, Джош покажет свой творческий процесс ре-дизайна персонажа, не отходя слишком далеко от оригинала. Для работы Джош использует ZBrush, Photoshop, Maya и Keyshot, задействуя сильные стороны каждой программы для преодоления творческих препятствий. Начав работу над персонажем с ZBrush, Джош затем переключается на Keyshot и Photoshop, автор показывает как он формирует облик персонажа. Далее он делает ре-топологию скульпта в Maya для того, чтобы добиться чистой геометрии, затем возвращается к Keyshot для плавного перехода на следующие стадии моделирования. В завершение, Джош применяет Keyshot для создания серии презентационных рендеров, и делает завершающие штрихи в Photoshop. Для всех интересующихся искусством дизайна персонажей этот видеокурс демонстрирует, как эффективно применять 3D инструменты в вашем рабочем процессе .

В курсе рассмотрены следующие моменты: Моделирование в ZBrush; инструменты ретопологии; Полипейнт в ZBrush; Шейдинг и Рендеринг в KeyShot; Процесс композитинга в Photoshop


Содержание:

  1. Введение
  2. Референсы
  3. Инструменты скульптинга ZBrush
  4. Скульптинг
  5. Рендер Полипейнта
  6. Инструменты ретопологии
  7. Ретопология
  8. Двух тональная покраска
  9. ZBrush двух тональность
  10. Финальный Рендер
  11. Заключение

О авторе: Джош Херман вырос в Колорадо, где закончил местный колледж анимации. После получения степени бакалавра переехал в Голливуд, где в 2008 продолжил образование в Gnomon School of Visual Effects. Сразу после окончания начал работу в Legacy Effects над такими проектами, как Живая Сталь, Новый Человек Паук, Вспомнить всё(2012) и Мстители. Джош ушел из Legacy чтобы попробовать себя в играх, поработал над Naughty Dog в Uncharted 3: Drake’s Deception. Затем был привлечен в Студию Марвел, где работал над фильмами Железный Человек 3, Тор: Темный Мир, Капитан Америка: Зимний солдат, Стражи Галактики и Мстители: Эра Альтрона.

Сейчас он разрабатывает защитные системы для небольших фильмов и игр, и недавно начал сотрудничество с Essence: Creatures из Ballistic Publishing.



Берем тут

[POSTS] [/POSTS]