Racio
Администратор
[The Gnomon Workshop] - Maya Viewport 2.0 и Shader FX
В этой лекции Эрик Келлер рассказывает о функционале и новых особенностях Maya 2015 Viewport 2.0. Сначала он дает советы по оптимизации вашего компьютера, необходимой для того чтобы реализовать преимущества новых особенностей. Затем подробно обсуждается Viewport 2.0 Shader FX и материалы DirectX 11. Техники, которые описываются в этой лекции позволяют вам оценивать прозрачность, отражения среды, окклюзию окружения и полупрозрачность, все в реальном времени, без необходимости затратных рендеров. С помощью новых возможностей Viewport 2.0 вы сможете создавать более качественные превью, завораживающие анимации, более быстрые иллюстрации в 3D, а также игровые объекты и текстуры высокого качества. Техники рассматриваются в лекции на различных тестовых сценах, включая окружения, предметы и персонажей. Затем Келлер рассказывает о собственных техниках для рендеров в реальном времени, которые могут быть скомбинированы в Nuke для создания удивительных результатов с минимальным временем рендеринга. Вы научитесь тому как создавать и редактировать сети Shader FX, использовать multiple UV sets, создавать текстуры, анимированные в реальном времени, генерировать отражения среды и применять их к поверхностям, использовать IBL, создавать displacement в реальном времени с помощью шейдера DirectX 11, а также вы научитесь приемам для генерирования эффектов свечения и прозрачности, которые будут доступны для просмотра с помощью Viewport 2.0.
Автор: Eric Keller
Продолжительность: 2:30:00
Перевод: RU
Берем тут
[POSTS]
В этой лекции Эрик Келлер рассказывает о функционале и новых особенностях Maya 2015 Viewport 2.0. Сначала он дает советы по оптимизации вашего компьютера, необходимой для того чтобы реализовать преимущества новых особенностей. Затем подробно обсуждается Viewport 2.0 Shader FX и материалы DirectX 11. Техники, которые описываются в этой лекции позволяют вам оценивать прозрачность, отражения среды, окклюзию окружения и полупрозрачность, все в реальном времени, без необходимости затратных рендеров. С помощью новых возможностей Viewport 2.0 вы сможете создавать более качественные превью, завораживающие анимации, более быстрые иллюстрации в 3D, а также игровые объекты и текстуры высокого качества. Техники рассматриваются в лекции на различных тестовых сценах, включая окружения, предметы и персонажей. Затем Келлер рассказывает о собственных техниках для рендеров в реальном времени, которые могут быть скомбинированы в Nuke для создания удивительных результатов с минимальным временем рендеринга. Вы научитесь тому как создавать и редактировать сети Shader FX, использовать multiple UV sets, создавать текстуры, анимированные в реальном времени, генерировать отражения среды и применять их к поверхностям, использовать IBL, создавать displacement в реальном времени с помощью шейдера DirectX 11, а также вы научитесь приемам для генерирования эффектов свечения и прозрачности, которые будут доступны для просмотра с помощью Viewport 2.0.
Автор: Eric Keller
Продолжительность: 2:30:00
Перевод: RU
Берем тут
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Богатый Beauty-мастер 12 поток (Юлиана Бондаренко) 2019
- Технологии фотомастерства 3.0
- Мастер 2,0 повышения резкости в фотошопе. VIP.
- Ретушь и тонировка детской фотографии (крутого автора)
- Обработка звука в Adobe Audition СС2017 - [profileschool]
- [profileschool] Adobe Premiere Pro СС 2017. Базовый курс
- Клиенты для фотографа из социальной сети вконтакте
- Видеокурс по художественной обработке фото
- [SVS] Digital Painting 2 [ENG-RUS]
- [SVS] Digital Painting 1 [ENG-RUS]