Toretto
Администратор
Сегодня мониторил группы конкурентов моего заказчика (клиента) и наткнулся на одну из самых типичных ошибок начинающих SMMщиков или предпринимателей (которые ведут сообщество своей компании своими силами).
Ошибка заключена в предложении "Просим победителя связаться с админом группы для получения подарка ..... "
Давайте смоделируем ситуацию, которая основана на анализе типичных пользователей ВК.
Подписчик Вашего сообщества принял участие в конкурсе (который может длится от 1 недели до 1 месяца, в среднем). Условия подобных конкурсов практически везде одинаковые "Сделай репост, вступи в группу и ожидай результаты".
После чего подписчик , в течении от 1 недели до 1 месяца, посетил сотни сторонних страниц и групп, сделал десятки репостов к себе на стену и скорее всего забыл про конкурс (опять же исходя из нашего опыта о конкурсе помнит от 5% до 20% принявших в нём участие).
Пришло время розыгрыша, админы подвели результаты и вывесили пост с поздравлениями и написали следующее: Просим победителя связаться с админом группы для получения подарка [POSTS]
У меня, как у участника подобного конкурса возникало бы какое-то неприятное ощущение ... Если бы я был победителем и не помнил о конкурсе. Получается мне бы не сообщили об этом ?
А если мне не сообщили, то я не нужен этому бренду или компании. То зачем они нужны мне?!
Подобные ошибки - это всегда минус в Вашу систему лояльности клиентов.
Старайтесь всегда себя ставить на место своей аудитории.
Ошибка заключена в предложении "Просим победителя связаться с админом группы для получения подарка ..... "
Давайте смоделируем ситуацию, которая основана на анализе типичных пользователей ВК.
Подписчик Вашего сообщества принял участие в конкурсе (который может длится от 1 недели до 1 месяца, в среднем). Условия подобных конкурсов практически везде одинаковые "Сделай репост, вступи в группу и ожидай результаты".
После чего подписчик , в течении от 1 недели до 1 месяца, посетил сотни сторонних страниц и групп, сделал десятки репостов к себе на стену и скорее всего забыл про конкурс (опять же исходя из нашего опыта о конкурсе помнит от 5% до 20% принявших в нём участие).
Пришло время розыгрыша, админы подвели результаты и вывесили пост с поздравлениями и написали следующее: Просим победителя связаться с админом группы для получения подарка [POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
..... [/POSTS]У меня, как у участника подобного конкурса возникало бы какое-то неприятное ощущение ... Если бы я был победителем и не помнил о конкурсе. Получается мне бы не сообщили об этом ?
А если мне не сообщили, то я не нужен этому бренду или компании. То зачем они нужны мне?!
Подобные ошибки - это всегда минус в Вашу систему лояльности клиентов.
Старайтесь всегда себя ставить на место своей аудитории.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Илья Низамов] Telegram Web App 1С
- [Product University] Как раскрутить Telegram-канал
- [Product University] Как собрать первую тысячу подписчиков пошаговый мини-курс
- [Антон Маркин] Материалы Закрытого SEO-сообщества (Январь 2024)
- [Пётр Литвин] [Бизнес Молодость] Яндекс - Директ - Революция. Транскрибация + видео
- Как делать трафик в 10 раз дешевле [Юрий Курилов]
- [Алина Куликова] [malina.manicure] Creative Reels. Тариф Все Сама
- Серия эфиров «10 Минут для Себя» [Сергей Наколюшкин]
- Видеокурс SEO продвижение контента [Илья Карбышев]
- Яндекс.Директ. Полный курс 2023 [Convert Monster] [Антон Петроченков и д.р.]