Типичная ошибка в организации конкурса Вконтакте

Toretto

Администратор
13 Янв 2014
28.496
19.658
cogamoney.net
Сегодня мониторил группы конкурентов моего заказчика (клиента) и наткнулся на одну из самых типичных ошибок начинающих SMMщиков или предпринимателей (которые ведут сообщество своей компании своими силами).

Ошибка заключена в предложении "Просим победителя связаться с админом группы для получения подарка ..... "

Давайте смоделируем ситуацию, которая основана на анализе типичных пользователей ВК.

Подписчик Вашего сообщества принял участие в конкурсе (который может длится от 1 недели до 1 месяца, в среднем). Условия подобных конкурсов практически везде одинаковые "Сделай репост, вступи в группу и ожидай результаты".

После чего подписчик , в течении от 1 недели до 1 месяца, посетил сотни сторонних страниц и групп, сделал десятки репостов к себе на стену и скорее всего забыл про конкурс (опять же исходя из нашего опыта о конкурсе помнит от 5% до 20% принявших в нём участие).

Пришло время розыгрыша, админы подвели результаты и вывесили пост с поздравлениями и написали следующее: Просим победителя связаться с админом группы для получения подарка [POSTS] ..... [/POSTS]

У меня, как у участника подобного конкурса возникало бы какое-то неприятное ощущение ... Если бы я был победителем и не помнил о конкурсе. Получается мне бы не сообщили об этом ?

А если мне не сообщили, то я не нужен этому бренду или компании. То зачем они нужны мне?!

Подобные ошибки - это всегда минус в Вашу систему лояльности клиентов.

Старайтесь всегда себя ставить на место своей аудитории.

331.jpg