Morti
Администратор
- 13 Янв 2014
- 147.463
- 27.321
Трудные клиенты психолога. Еdunote. Елена Синолицкая
В работе каждого специалиста встречаются клиенты, работа с которыми вызывает разнообразные сложности. Ошибочно считать, что интеллектуальные затруднения и бурные эмоциональные реакции возникают в работе только у неопытных специалистов. Даже у самых компетентных из нас периодически случаются встречи с "особенным" клиентом. Вспоминаю, как однажды "в порыве чувств" выпалила супервизору, что одному из клиентов я сама готова платить, лишь бы он больше никогда не приходил на сессии.
В трудах многих классиков психологии описаны ситуации, когда клиенты сопротивляются позитивным изменениям и принятию на себя ответственности особенно изощренными способами.
вебинар состоится 25 апреля 2023
Нас ждут следующие вопросы. Где проходит граница ответственности за результат совместной работы? За что отвечает специалист, а за что клиент?
На какие группы делятся клиенты, не готовые решать свою часть проблем при обращении за помощью? Познакомимся с признаками этой неготовности. Поговорим, в какие "игры" могут играть манипулятивные клиенты по мнению Эрика Берна. Узнаем типы манипулятивных клиентов и стратегию противодействия манипуляциям.
Как проявляется сопротивление в поведении клиента? Виды сопротивления по Дж. Бьюдженталю и 6 шагов противодействия ему, а также другие правила работы с сопротивлением.
Обсудим виды клиентских запросов и обращений, по которым можно распознать грядущие сложности в процессе консультирования. Разберемся, для чего нужны и в чем проявляются границы консультирования и терапии.
Рассмотрим отдельные группы "сложных" клиентов, какие риски с ними могут ждать специалиста. Зависимые и созависимые, асоциальные и маргинальные клиенты. Психические расстройства у клиентов психологов. Клиенты с нетипичными депрессиями, психосоматическими явлениями, страдающие симптомами обсессий и самоповреждающими наклонностями. Разберем, как проявляется "сложность" пограничных клиентов и с психотическим уровнем организации личности.
Рассмотрим, когда процесс работы может стать разрушительным для специалиста и что делать в этом случае. Когда и как обязательно отказываться от работы с конкретным клиентом?
Материал вебинара будет полезен:
СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
В работе каждого специалиста встречаются клиенты, работа с которыми вызывает разнообразные сложности. Ошибочно считать, что интеллектуальные затруднения и бурные эмоциональные реакции возникают в работе только у неопытных специалистов. Даже у самых компетентных из нас периодически случаются встречи с "особенным" клиентом. Вспоминаю, как однажды "в порыве чувств" выпалила супервизору, что одному из клиентов я сама готова платить, лишь бы он больше никогда не приходил на сессии.
В трудах многих классиков психологии описаны ситуации, когда клиенты сопротивляются позитивным изменениям и принятию на себя ответственности особенно изощренными способами.
вебинар состоится 25 апреля 2023
Нас ждут следующие вопросы. Где проходит граница ответственности за результат совместной работы? За что отвечает специалист, а за что клиент?
На какие группы делятся клиенты, не готовые решать свою часть проблем при обращении за помощью? Познакомимся с признаками этой неготовности. Поговорим, в какие "игры" могут играть манипулятивные клиенты по мнению Эрика Берна. Узнаем типы манипулятивных клиентов и стратегию противодействия манипуляциям.
Как проявляется сопротивление в поведении клиента? Виды сопротивления по Дж. Бьюдженталю и 6 шагов противодействия ему, а также другие правила работы с сопротивлением.
Обсудим виды клиентских запросов и обращений, по которым можно распознать грядущие сложности в процессе консультирования. Разберемся, для чего нужны и в чем проявляются границы консультирования и терапии.
Рассмотрим отдельные группы "сложных" клиентов, какие риски с ними могут ждать специалиста. Зависимые и созависимые, асоциальные и маргинальные клиенты. Психические расстройства у клиентов психологов. Клиенты с нетипичными депрессиями, психосоматическими явлениями, страдающие симптомами обсессий и самоповреждающими наклонностями. Разберем, как проявляется "сложность" пограничных клиентов и с психотическим уровнем организации личности.
Рассмотрим, когда процесс работы может стать разрушительным для специалиста и что делать в этом случае. Когда и как обязательно отказываться от работы с конкретным клиентом?
Материал вебинара будет полезен:
- практикующим психологам, ведущим деятельность в государственной сфере и частным образом,
- клиническим и неклиническим специалистам,
- врачам, специалистам социальной сферы.
СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Освой искусство видеть людей и себя насквозь [Академия Экспоненциального коучинга] [Михаил Саидов]
- Экспоненциальные картины [Академия Экспоненциального коучинга] [Михаил Саидов]
- Power Flow [Академия Экспоненциального коучинга] [Михаил Саидов]
- Коучинг и терапия пар [Академия Экспоненциального коучинга] [Михаил Саидов, Эллин Бэйдер]
- Зимние впечатления акварелью [Тариф Рисую сам] [Нина Орлова]
- Ловим моменты [Тариф Рисую сам] [Ирина Петровская]
- 100 рецептов азиатской кухни [Первый Цифровой]
- Fatum Dominium - Мастерство Судьбы [Академия Экспоненциального коучинга] [Михаил Саидов]
- Животные в акварели и графике [Тариф Рисую сам] [Валерия Ренне]
- Катализатор [Академия Экспоненциального коучинга] [Михаил Саидов, Елена Долинская]