Morti
Администратор
- 13 Янв 2014
- 147.420
- 27.320
ТВ и digital ролики для промоушена контента. Узнайте секреты производства промо-роликов.
Данила Аверин
https://skladchik.org/attachments/63be42e36cd0a797951293-jpg.891211/
Промо-ролики – это ТВ и digital ролики для промоушена программ, шоу, сериалов, интервью и других типов контента. Фактически, это – тоже рекламные ролики, ведь задача у продакшена схожая: привлечь внимание зрителя к продукту, в данном случае – к контенту. Но сложность в том, что промо-ролики создаются по принципам, которые отличаются от рекламы йогуртов и других товаров fast moving consumer goods. Во-первых, ролики должны соответствовать самому каналу как бренду – то есть, наследовать его айдентику и концепции, работать на его узнаваемость. Во-вторых, отвечать часто противоречивым требованиям самого производства: то есть, делаться «быстро, качественно и дешево», ведь видеопроизводство – это конвейер. Как маневрировать между этими требованиями? Как четко понимать свою задачу на уровне готового продукта? Об этом – класс Данилы Аверина – опытного медиаменеджера и промопродюсера.
Из класса вы узнаете, как устроено большое ТВ-производство и как работает на ТВ психология потребителя. Данила расскажет, какие конкретно правила и ограничения диктует телевидение и как вам придется их учитывать в своей работе. Вы узнаете, какие существуют виды промороликов и чем они отличаются друг от друга, а также поймете, какие профессиональные подходы помогут вам разобраться со своей задачей. Преподаватель проанализирует конкретные промо-ролики и на их примере покажет, как действовать в каждой конкретной ситуации. В результате вы приобретете ясное понимание специфики работы и глубже поймете конечный продукт.
Посмотрев этот класс, вы:
Видео: (1 час 43 минуты)
01.Трейлер
02.Введение
03.Что такое промо ролик
04.Площадка с максимально лояльной аудиторией
05.Классификация промо роликов
06.Основные подходы к созданию промо роликов
07.Задачи и возможности промо ролика
08.Примеры промо роликов
09.Имиджевые промо ролики
liveclasses.ru/course/video_and_audio/tv_and_digital_commercials/
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Данила Аверин
https://skladchik.org/attachments/63be42e36cd0a797951293-jpg.891211/
Промо-ролики – это ТВ и digital ролики для промоушена программ, шоу, сериалов, интервью и других типов контента. Фактически, это – тоже рекламные ролики, ведь задача у продакшена схожая: привлечь внимание зрителя к продукту, в данном случае – к контенту. Но сложность в том, что промо-ролики создаются по принципам, которые отличаются от рекламы йогуртов и других товаров fast moving consumer goods. Во-первых, ролики должны соответствовать самому каналу как бренду – то есть, наследовать его айдентику и концепции, работать на его узнаваемость. Во-вторых, отвечать часто противоречивым требованиям самого производства: то есть, делаться «быстро, качественно и дешево», ведь видеопроизводство – это конвейер. Как маневрировать между этими требованиями? Как четко понимать свою задачу на уровне готового продукта? Об этом – класс Данилы Аверина – опытного медиаменеджера и промопродюсера.
Из класса вы узнаете, как устроено большое ТВ-производство и как работает на ТВ психология потребителя. Данила расскажет, какие конкретно правила и ограничения диктует телевидение и как вам придется их учитывать в своей работе. Вы узнаете, какие существуют виды промороликов и чем они отличаются друг от друга, а также поймете, какие профессиональные подходы помогут вам разобраться со своей задачей. Преподаватель проанализирует конкретные промо-ролики и на их примере покажет, как действовать в каждой конкретной ситуации. В результате вы приобретете ясное понимание специфики работы и глубже поймете конечный продукт.
Посмотрев этот класс, вы:
- Узнаете, в чем специфика проморолика на ТВ.
- Разберете отличия промо-продукта от рекламы товаров FMCG.
- Разберете все типы промо-контента и их различия.
- На конкретных практических примерах разберете правила и ограничения и выстроите картину производства со всеми принципами и спецификой.
Видео: (1 час 43 минуты)
01.Трейлер
02.Введение
03.Что такое промо ролик
04.Площадка с максимально лояльной аудиторией
05.Классификация промо роликов
06.Основные подходы к созданию промо роликов
07.Задачи и возможности промо ролика
08.Примеры промо роликов
09.Имиджевые промо ролики
liveclasses.ru/course/video_and_audio/tv_and_digital_commercials/
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- От мистерии до хеппенинга. Краткая история театра [Страдариум] [Ника Пархомовская]
- Запоры: причины, физиология и рабочие решения [Тариф С поддержкой] [Елена Иванова]
- История видеоигр от древности до наших дней [Страдариум] [Александр Ветушинский]
- Сердечно-сосудистое здоровье [Тариф С поддержкой] [Елена Иванова]
- Искусство поэзии [Страдариум] [Ольга Седакова]
- Искусство комедии в кино [Страдариум] [Даулет Жанайдаров]
- Бог в деталях. Рождение классической живописи [Страдариум] [Олег Воскобойников]
- Архитектура XXI века [Страдариум] [Анна Броновицкая]
- Advance - 100 слов для путешествий [stepik] [Елена Лебедева, Николай Ягодкин]
- Advance - ваш курс к успеху [Николай Ягодкин]