Racio
Администратор
Дизайн ювелирных изделий в ZBrush
Uartsy на русском
Автор: Tomas Wittelsbach
Студия: Uartsy
Год:
Продолжительность: 27 часов 36 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение:
ZBrush
Tomas Wittelsbach
После выдающейся карьеры в Голливуде, во время которой он работал в качестве главного скульптора над такими фильмами как Бэтмен навсегда, Пираты Карибского моря и Крупная рыба, Tomas Wittelsbach использует свои технические навыки использования формы, движения, напряжения для рассказа историй и начал создавать их в гораздо более мелком масштабе. В 2005 он запустил собственную линию по производству ювелирных изделий под названием House of Wittelsbach. Основанная на традиционной Европейской иконографии и преобразованная в скелетов из склепа, восставших из потустороннего мира, продукция House of Wittelsbach меняет представление о том, как должна выглядеть ювелирная продукция. Сегодня Tomas объединил усилия с Jim Tuttle из компании Green Lake Jewelry Works для создания единственной в своём роде коллекции под названием Ink Metal. Tomas собственноручно разрабатывает дизайн каждой части изысканной линии витиевато украшенных ювелирных изделий, каждое из которых является отражением его тёмных, контркультурных художественных взглядов.
Благодаря цифровому скульптингу и 3d печати, дизайн ювелирных изделий получил взрывное развитие как изобразительное искусство. В этом курсе, дизайнер ювелирных изделий с мировым уровнем, Tomas Wittelsbach, расскажет всё о своём рабочем процессе, передав все методы, которые необходимы для создания вашей собственной эксклюзивной ювелирной продукции, готовой для производства.
5 самых важных уроков:
Проект 1: Основы скульптинга ювелирных изделий в Zbrush
Начинаем понимать рабочий процесс и философию дизайна Томаса. Скульптурирование элегантно развесованных линий.
Проект 2: Основы скульптинга ювелирных изделий: Элегантные линии
Скульптурирование элегантно взвешенных линий.
Проект 3: Основы скульптинга ювелирных изделий: Рисование против скульптурирования в ZBrush.
Понимание отличий между рисованием деталей и их скульптурированием.
Проект 4: Скульптурирование подвески в ZBrush.
Создание подвески с органическими формами.
Проект 5: Скульптурирование браслета в ZBrush.
Добавление мест посадки камней.
Проект 6: Скульптурирование серег в ZBrush.
Обсуждение веса и центра тяжести.
Проект 7: Скульптурирование модных колец в ZBrush.
Разработка собственного стиля.
Проект 8: Скульптурирование и многосоставных и шарнирно соединенных частей ювелирных изделий в ZBrush.
Создание составных изделий с большим количеством частей и шарнирами.
Проект 9: Филигранное скульптурирование деталей в ZBrush.
Использование выдавливания для создания полых частей.
Проект 10: Основы 3d печати ювелирных изделий.
Разъяснение технологии наращивания, формовки илитья.
Проект 11: Бизнес в сфере дизайна ювелирных изделий.
Разъяснение технологии наращивания, формовки и литья.
Проект 12: Основы ZBrush
Проект 13: Бонусы и ресурсы.
Попробуйте что любит класс Томаса и скачайте ресурсы, используемые в уроках.
Берем складчину тут:
[POSTS]
Uartsy на русском
Автор: Tomas Wittelsbach
Студия: Uartsy
Год:
Продолжительность: 27 часов 36 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение:
Tomas Wittelsbach
После выдающейся карьеры в Голливуде, во время которой он работал в качестве главного скульптора над такими фильмами как Бэтмен навсегда, Пираты Карибского моря и Крупная рыба, Tomas Wittelsbach использует свои технические навыки использования формы, движения, напряжения для рассказа историй и начал создавать их в гораздо более мелком масштабе. В 2005 он запустил собственную линию по производству ювелирных изделий под названием House of Wittelsbach. Основанная на традиционной Европейской иконографии и преобразованная в скелетов из склепа, восставших из потустороннего мира, продукция House of Wittelsbach меняет представление о том, как должна выглядеть ювелирная продукция. Сегодня Tomas объединил усилия с Jim Tuttle из компании Green Lake Jewelry Works для создания единственной в своём роде коллекции под названием Ink Metal. Tomas собственноручно разрабатывает дизайн каждой части изысканной линии витиевато украшенных ювелирных изделий, каждое из которых является отражением его тёмных, контркультурных художественных взглядов.
Благодаря цифровому скульптингу и 3d печати, дизайн ювелирных изделий получил взрывное развитие как изобразительное искусство. В этом курсе, дизайнер ювелирных изделий с мировым уровнем, Tomas Wittelsbach, расскажет всё о своём рабочем процессе, передав все методы, которые необходимы для создания вашей собственной эксклюзивной ювелирной продукции, готовой для производства.
5 самых важных уроков:
- Инструменты и методы в Zbrush которые лучше всего подходят для разработки концептов и дизайна ювелирных изделий.
- Как добавлять сложные детали, скульптурные элементы и драгоценные камни, для улучшения дизайна.
- Как правильно учитывать калибровать размеры и исправлять дизайн для идеального соответствия клиентам.
- Подготовка модели для 3d печати используя Zbrush, Modo и другое программное обеспечение, используемое в индустрии.
- Как реализовать вашу Zbrush модель в физические объекты, которые можно носить, такие как кольца или колье.
Проект 1: Основы скульптинга ювелирных изделий в Zbrush
Начинаем понимать рабочий процесс и философию дизайна Томаса. Скульптурирование элегантно развесованных линий.
Проект 2: Основы скульптинга ювелирных изделий: Элегантные линии
Скульптурирование элегантно взвешенных линий.
Проект 3: Основы скульптинга ювелирных изделий: Рисование против скульптурирования в ZBrush.
Понимание отличий между рисованием деталей и их скульптурированием.
Проект 4: Скульптурирование подвески в ZBrush.
Создание подвески с органическими формами.
Проект 5: Скульптурирование браслета в ZBrush.
Добавление мест посадки камней.
Проект 6: Скульптурирование серег в ZBrush.
Обсуждение веса и центра тяжести.
Проект 7: Скульптурирование модных колец в ZBrush.
Разработка собственного стиля.
Проект 8: Скульптурирование и многосоставных и шарнирно соединенных частей ювелирных изделий в ZBrush.
Создание составных изделий с большим количеством частей и шарнирами.
Проект 9: Филигранное скульптурирование деталей в ZBrush.
Использование выдавливания для создания полых частей.
Проект 10: Основы 3d печати ювелирных изделий.
Разъяснение технологии наращивания, формовки илитья.
Проект 11: Бизнес в сфере дизайна ювелирных изделий.
Разъяснение технологии наращивания, формовки и литья.
Проект 12: Основы ZBrush
Проект 13: Бонусы и ресурсы.
Попробуйте что любит класс Томаса и скачайте ресурсы, используемые в уроках.
Берем складчину тут:
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Богатый Beauty-мастер 12 поток (Юлиана Бондаренко) 2019
- Технологии фотомастерства 3.0
- Мастер 2,0 повышения резкости в фотошопе. VIP.
- Ретушь и тонировка детской фотографии (крутого автора)
- Обработка звука в Adobe Audition СС2017 - [profileschool]
- [profileschool] Adobe Premiere Pro СС 2017. Базовый курс
- Клиенты для фотографа из социальной сети вконтакте
- Видеокурс по художественной обработке фото
- [SVS] Digital Painting 2 [ENG-RUS]
- [SVS] Digital Painting 1 [ENG-RUS]