Toretto
Администратор
Секреты продвижения в условиях кризиса
Автор: Владимир Макулов
Темы:
Цель эфира:
Получить опыт успешного продвижения онлайн-мероприятий в кризис без потери времени и напрасных затрат. Обменяться ценными знаниями для расширения масштабов собственного бизнеса.
ДЛЯ КОГО
Для занятых в отрасли онлайн-обучения
Для организаторов и ведущих образовательных мероприятий
Для собирающихся войти на рынок онлайн-обучения
ПРОДАЖИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛЫ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Автор: Владимир Макулов
Темы:
- Смена потребностей у людей в кризис
- Выявление активной целевой аудитории
- Средняя цена для активной целевой аудитории, таймеры цен
- Восходящая спираль продаж
- Правило 80% выручки в кризис
- Расчет времени проведения и продолжительности мероприятия
- Постпродажи мероприятия, скидки для участников
- Выбор темы мероприятия, тайминги
- Запуск серии мероприятий
Цель эфира:
Получить опыт успешного продвижения онлайн-мероприятий в кризис без потери времени и напрасных затрат. Обменяться ценными знаниями для расширения масштабов собственного бизнеса.
ДЛЯ КОГО
Для занятых в отрасли онлайн-обучения
Для организаторов и ведущих образовательных мероприятий
Для собирающихся войти на рынок онлайн-обучения
ПРОДАЖИК
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛЫ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [MarAlexPRO] Проектирование и сборка корпусной мебели (2025)
- [klerk] Светлана Беляева ― Как признавать расходы в налоговом учете без ошибок и претензий ИФНС?
- [Светлана Беляева] Агентский договор: выгода или налоговые риски? Пошаговый разбор (2025)
- [klerk] Елена Ярушкина ― Бухучет, налоги, налоговая оптимизация: обновления (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Март (2025)
- [НИИДПО] Налоговая реформа - изменения, вступающие в силу с 2025 года
- [Наталия Кисурина] Бренд-стратегия и разработка новых брендов
- [Stepik] Интеллектуальный блогер