Morti
Администратор
- 13 Янв 2014
- 147.958
- 27.326
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Книга посвящена воронкам продаж. Это базовая маркетинговая модель, определяющая путь покупателя и последовательность действий продавца. Воронки продаж делают путь клиента четким и управляемым.
В этой книге мы рассказываем о современных формах воронки продаж:
— классическая модель, которая описывает путь клиента от первой встречи до покупки,
— репутационная воронка, в которой продает доверие и лояльность,
— контентная воронка, в которой продает осведомленность...
Воронки продаж: классические, репутационные, с чат-ботами. 60 кейсов [Елена Старикова] - ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Ангелы и Архангелы в нашей жизни [Елена Фатеева]
- Как умело отказывать без вины и обид [Елена Фатеева]
- Мастерская эффективного общения [Тариф Автотренинг] [Елена Фатеева]
- Толкование снов как подсказок от Бога [Елена Фатеева]
- Мужчина и женщина: Божественные программы жизни [Елена Фатеева]
- [Бумажная лоза] Плетение из бумажной лозы (ноябрь 2025) [Ольга Оболенская]
- Управление гневом [Елена Фатеева]
- [Авторская] VidHunter.PRO - программа для глубокой аналитики YouTube. Хватит делать видео наугад
- Другие сладости (январь 2026) [Школа Низкоуглеводных Десертов] [ketocake39] [Ася Гильмутдинова]
- Осенний Бог: Анатомия хандры + Наша песня. Дуэт с Фальшивой Нотой [Николай Щербатюк]