Toretto
Администратор
[Arrimus 3D] Introduction to Modeling in 3D Studio Max (Part 2) [ENG-RUS]
Автор: Arrimus 3D
Год: 2013-2015
Продолжительность: 7 часов 40 минут
Язык: английский
Программное обеспечение:
3D Studio Max
В этой серии видеоуроков автор показывает создание UV-разверток, карт нормалей, запекание карт diffuse и displacement. Уроки пронумерованы так же как и на канале автора на YouTube.
#36 - UVW Mapping Part 1
#37 - UVW Mapping Part 2
#38 - Normal Maps Part 1
#39 - Normal Maps Part 2
#40 - Normal Maps Part 3
#41 - Normal Maps Part 4
#42 - Normal Maps Part 5
#43 - Normal Maps Part 6
#54 - Normal Maps Part 7
#58 - Normal Maps Part 8
#61 - Normal Maps Part 9 - Floating Geometry
#68 - Normal Maps Part 10 - Optimization
#92 - Normal Maps Part 11 - Straight UV Layout
#106 - Normal Mapping Review
Fixing Normal Map Distortion
Game Assets - Softer High Polygon Geometry for a Better Normal Map
#69 - Baking Diffuse Maps - Part 1
#75 - Baking Diffuse Maps - Part 2
#70 - Creating a Tiling Texture
#71 - Adding and Baking Details Using Bump and Normal Maps
#72 - Removing Obvious Texture Repetition
#74 - Low-Poly or High-Poly First?
#80 - Baking a Displacement Map
#95 - Baking Ambient Occlusion
#111 - Generating Cavity Maps
Слив курс отсюда
[POSTS]
Скачать
Введение в моделирование в 3D Studio Max. Часть 2
Автор: Arrimus 3D
Год: 2013-2015
Продолжительность: 7 часов 40 минут
Язык: английский
Программное обеспечение:
В этой серии видеоуроков автор показывает создание UV-разверток, карт нормалей, запекание карт diffuse и displacement. Уроки пронумерованы так же как и на канале автора на YouTube.
#36 - UVW Mapping Part 1
#37 - UVW Mapping Part 2
#38 - Normal Maps Part 1
#39 - Normal Maps Part 2
#40 - Normal Maps Part 3
#41 - Normal Maps Part 4
#42 - Normal Maps Part 5
#43 - Normal Maps Part 6
#54 - Normal Maps Part 7
#58 - Normal Maps Part 8
#61 - Normal Maps Part 9 - Floating Geometry
#68 - Normal Maps Part 10 - Optimization
#92 - Normal Maps Part 11 - Straight UV Layout
#106 - Normal Mapping Review
Fixing Normal Map Distortion
Game Assets - Softer High Polygon Geometry for a Better Normal Map
#69 - Baking Diffuse Maps - Part 1
#75 - Baking Diffuse Maps - Part 2
#70 - Creating a Tiling Texture
#71 - Adding and Baking Details Using Bump and Normal Maps
#72 - Removing Obvious Texture Repetition
#74 - Low-Poly or High-Poly First?
#80 - Baking a Displacement Map
#95 - Baking Ambient Occlusion
#111 - Generating Cavity Maps
Слив курс отсюда
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Скачать
Введение в моделирование в 3D Studio Max. Часть 2
Скрытое содержимое для пользователей: Premium - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Максим Мазурин] [Академия Нолим] Верстка на Тильде с нуля до pro. Тариф Базовый (2025)
- [Domestika] Alberto Montt ― Иллюстрация персонажей (Illustration of Characters with Style) (2024)
- [Blurone] Aveline Stokart ― Иллюстрация в кинематографическом стиле (2024)
- [Максим Кузнецов] [VideoSmile] Супер Figma (2024)
- [Павел Медведев] Базовый Online Fusion 360 (2024)
- [Зинаида Голубева] Дары моря. Мини-курс по декоративному пейзажу
- [Дарья Казанцева] Закрытый клуб «Насмотренность. Декор. Тренды». Февраль, Март, Апрель
- [Product University] Как улучшить продуктовые метрики. Инструменты UX-дизайна
- [Product University] UX-UI за 15 дней
- [jcenters-courses] C разбега в синематик