Racio
Администратор
Введение в Unity: Основы риггинга
CGCookie на русском
Автор: Jonathan Gonzalez
Студия: CGCookie
Год: 2015
Продолжительность: 1 час 20 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение:
Unity 5
В этом курсе мы продолжим изучать Mecanimи воспользуемся им для рига персонажа. Это самое важное для Mecanim и из этого курса вы узнаете все, что нужно для создания человеческого рига и не только.
Чему вы научитесь из этого курса:
Использование анимационного клипа, Состояний, различных параметров и также скрипты C# позволят нашему персонажу ходить.
Далее в состояния анимации будут включены Деревья смешивания (blend trees) для контроля за переключениями анимации персонажа с последующим полным диапазоном движения в каждом направлении. Узнайте, как настраивать конкретные анимации с помощью Аватара и слоев, чтобы мы могли использовать анимацию на определенных частях тела, например рука будет развеваться при ходьбе. И, наконец, мы рассмотрим использование Инверсной Кинематики для создания реалистичных движений, для слежения за движениями головы и физического захвата объектов с помощью рига персонажа.
Берем складчину тут:
[POSTS]
CGCookie на русском
Автор: Jonathan Gonzalez
Студия: CGCookie
Год: 2015
Продолжительность: 1 час 20 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение:
В этом курсе мы продолжим изучать Mecanimи воспользуемся им для рига персонажа. Это самое важное для Mecanim и из этого курса вы узнаете все, что нужно для создания человеческого рига и не только.
Чему вы научитесь из этого курса:
- Использование двух различных типов рига и их настройка в Unity
- Управление персонажем при помощи скриптов C#
- Применение плавных переходов между анимациями
- Добавление масок для контроля отдельной частью тела
- Использование Инверсивной Кинематики (InverseKinematics)
Использование анимационного клипа, Состояний, различных параметров и также скрипты C# позволят нашему персонажу ходить.
Далее в состояния анимации будут включены Деревья смешивания (blend trees) для контроля за переключениями анимации персонажа с последующим полным диапазоном движения в каждом направлении. Узнайте, как настраивать конкретные анимации с помощью Аватара и слоев, чтобы мы могли использовать анимацию на определенных частях тела, например рука будет развеваться при ходьбе. И, наконец, мы рассмотрим использование Инверсной Кинематики для создания реалистичных движений, для слежения за движениями головы и физического захвата объектов с помощью рига персонажа.
Берем складчину тут:
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Богатый Beauty-мастер 12 поток (Юлиана Бондаренко) 2019
- Технологии фотомастерства 3.0
- Мастер 2,0 повышения резкости в фотошопе. VIP.
- Ретушь и тонировка детской фотографии (крутого автора)
- Обработка звука в Adobe Audition СС2017 - [profileschool]
- [profileschool] Adobe Premiere Pro СС 2017. Базовый курс
- Клиенты для фотографа из социальной сети вконтакте
- Видеокурс по художественной обработке фото
- [SVS] Digital Painting 2 [ENG-RUS]
- [SVS] Digital Painting 1 [ENG-RUS]