Введение в Unity: Основы риггинга. CGCookie на русском

Racio

Администратор
13 Янв 2016
5.914
12.577
cogamoney.net
Введение в Unity: Основы риггинга
CGCookie на русском


Автор: Jonathan Gonzalez

Студия: CGCookie

Год: 2015

Продолжительность: 1 час 20 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение:
Unity 5

В этом курсе мы продолжим изучать Mecanimи воспользуемся им для рига персонажа. Это самое важное для Mecanim и из этого курса вы узнаете все, что нужно для создания человеческого рига и не только.

Чему вы научитесь из этого курса:
  • Использование двух различных типов рига и их настройка в Unity
  • Управление персонажем при помощи скриптов C#
  • Применение плавных переходов между анимациями
  • Добавление масок для контроля отдельной частью тела
  • Использование Инверсивной Кинематики (InverseKinematics)
Начнем мы с установки человеческого рига, настройки скелета и диапазонов движения. Далее мы начнем редактировать анимационные клипы, которые будем использовать в Анимационных Состояниях. Это включает в себя создание правильного лупа анимации для различных поз, которые может занимать персонаж.

Использование анимационного клипа, Состояний, различных параметров и также скрипты C# позволят нашему персонажу ходить.

Далее в состояния анимации будут включены Деревья смешивания (blend trees) для контроля за переключениями анимации персонажа с последующим полным диапазоном движения в каждом направлении. Узнайте, как настраивать конкретные анимации с помощью Аватара и слоев, чтобы мы могли использовать анимацию на определенных частях тела, например рука будет развеваться при ходьбе. И, наконец, мы рассмотрим использование Инверсной Кинематики для создания реалистичных движений, для слежения за движениями головы и физического захвата объектов с помощью рига персонажа.


Берем складчину тут:
[POSTS] [/POSTS]