Toretto
Администратор
Складчина на тренинг
WebPromoExperts - Эффективный SMM: продвижение проектов в социальных сетях
Курс для предпринимателей, менеджеров и маркетологов
Знания + Практика + Результат = курс
«Эффективный SMM»
В представленном онлайн-курсе наши лекторы разъясняют, как работать в популярных социальных сетях. Дистанционный курс по SMM — это комплекс занятий по изучению создания узнаваемости бренда, популяризации его в соцсетях. Курс научит вычленять свою аудиторию в социальных медиа, анализировать активность конкурентов, формировать стратегию, которая обеспечит удачное продвижение в социальных сетях, настраивать таргетированные рекламные активности и рассчитывать их результативность.
По окончании обучения онлайн вы станете свободно управлять репутацией в сети, генерировать контент под социальные каналы и избегать распространенных ошибок.
Программа складчины
1 Лекция. Начало продвижения в социальных сетях(Антон Воронюк)
Лекция 2. Контентная стратегия (Евгений Сафонов)
3 Лекция. Таргетированная реклама в социальных сетях (Сергей Щербаков)
4 Лекция. Органическое продвижение в Facebook(Андрей Гонковский)
5 Лекция. Органическое продвижение в Вконтакте (Владимир Галика)
6 Лекция. Работа с другими социальными сетями (Владимир Галика)
7 Лекция. Продвижение в YouTube (Игорь Шулежко)
Лекция 8. Работа с негативом (Антон Воронюк)
Лекция 9. Серые методы продвижения (Владимир Галика)
Лекция 10. Маркетинговая стратегия (Владимир Галика)
Лекция 12. Экзамен (Сергей Желепа)
Складчину на курс WebPromoExperts - Эффективный SMM берем тут
WebPromoExperts - Эффективный SMM: продвижение проектов в социальных сетях
Курс для предпринимателей, менеджеров и маркетологов
Знания + Практика + Результат = курс
«Эффективный SMM»
В представленном онлайн-курсе наши лекторы разъясняют, как работать в популярных социальных сетях. Дистанционный курс по SMM — это комплекс занятий по изучению создания узнаваемости бренда, популяризации его в соцсетях. Курс научит вычленять свою аудиторию в социальных медиа, анализировать активность конкурентов, формировать стратегию, которая обеспечит удачное продвижение в социальных сетях, настраивать таргетированные рекламные активности и рассчитывать их результативность.
По окончании обучения онлайн вы станете свободно управлять репутацией в сети, генерировать контент под социальные каналы и избегать распространенных ошибок.
Программа складчины
1 Лекция. Начало продвижения в социальных сетях(Антон Воронюк)
- Принципы работы социальных сетей
- Основные преимущества социальных сетей для бизнеса
- Обзор наиболее популярных социальных сетей на рынке Украины
- Состав аудитории социальных сетей
Лекция 2. Контентная стратегия (Евгений Сафонов)
- Структура построения и разработки контентной стратегии
- Определение целевой аудитории
- Методы проведение исследований
- Стратегии позиционирования бренда
- Принципы составления рубрикатора
- Кейсы
3 Лекция. Таргетированная реклама в социальных сетях (Сергей Щербаков)
- Обзор таргетированной рекламы в социальных сетях
- Возможности таргетированной рекламы
- Настройка и запуск рекламных кампаний
- Каналы привлечения подписчиков
4 Лекция. Органическое продвижение в Facebook(Андрей Гонковский)
- Возможности Facebook для бизнеса
- Поведенческие факторы пользователей
- Инструменты эффективного продвижения
- Алгоритмы органического ранжирования постов
- Обзор наиболее значимых метрик в Facebook
5 Лекция. Органическое продвижение в Вконтакте (Владимир Галика)
- Отличия ВКонтакте от других социальных сетей
- Поиск и работа с целевой аудиторией
- Инструменты для эффективного продвижения
- Подбор сообществ для рекламы
- Схемы размещения и оформления публикаций
6 Лекция. Работа с другими социальными сетями (Владимир Галика)
- Особенности и задачи социальных сетей LinkedIn и Instagram
- Основные форматы представленности бренда
- Методы, инструменты и способы продвижения
- Особенности сети Google plus
- Взаимодействие YouTube и Google +
7 Лекция. Продвижение в YouTube (Игорь Шулежко)
- Характеристика структуры аккаунта
- Методы оптимизации видео на канале
- Основные инструменты продвижения видео
- Как с помощью канала можно увеличить конверсию сайта
- Как оценить эффективность канала
Лекция 8. Работа с негативом (Антон Воронюк)
- Работа с негативными отзывами
- Принципы мониторинга негативных отзывов в интернете
- Алгоритмы работы с негативными отзывами
- Правильная реакция на негатив
- Работа с контентом
Лекция 9. Серые методы продвижения (Владимир Галика)
- Использование серых методов для продвижения
- Виды привлечения трафика
- Обзор сервисов для автоматического продвижения
Лекция 10. Маркетинговая стратегия (Владимир Галика)
- Принципы работы маркетинговой стратегии
- Формирование целей
- Пошаговый обзор social media-стратегий
- Анализ и формирование матрицы контента
- Спам
- Структура проекта
- Временной лимит
- Формат выступления
- Разбор кейсов-примеров
Лекция 12. Экзамен (Сергей Желепа)
- Защита проектов студентами курса
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]
Скрытое содержимое для пользователей: Член клуба, Lite, Premium - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Волшебная кнопка 3.0 [Александра Гуреева]
- SMM для онлайн-курсов и образовательных проектов
- Как настроить рекламу в Instagram / Facebook за 1 день и получать клиентов дешевле, чем в директе [M
- Яндекс.Директ 2019 - пакет Эксперт [Convertmonster] [Елена Амаюкова]
- Обучающая система №1 по рекламе ВКонтакте, 5-й поток [Алекс Волков]
- [SMMplanner] Мастер-класс Telegram. Анатомия продвижения
- «Академия Telegram». Создай свой прибыльный канал всего лишь за 2 недели
- Создание и продвижение малостраничных сайтов
- Руководство "SEO-Монстр 2018" - новый учебник по продвижению сайтов на 350 стр. от Dr.Max
- Специалист по рекламе в Facebook и Instagram 2017-2018 - Поляков