Morti
Администратор
- 13 Янв 2014
- 147.558
- 27.321
Воркшоп от Марины Мищериковой, основателя ELT University!
Участвуйте в пед.дизайне под руководством ведущих методологов образовательных продуктов и за 4 дня заберите в копилку преподавателя более 50 уникальных активностей для изучающих английский.
Спойлер: День 1 — Целеполагание и грамматика
Часть 1 ― 15 мин.
Теоретический блок:
1. Цели участников
2. Обзор возможностей пед.дизайна (рециркуляция, видео, рецепция, продукция, мягкие навыки, его важность при экзаменационном поведении
3. Пример активности
4. ЦА
5. Цели
6. Декомпозиция целей трека
7. Цели урока и активности ― стадии
8. Упражнение: постановка целей
Часть 2 ― 15 мин.
1. Пед.дизайн по типу TBLT: грамматика
2. Пример по грамматике: презентация
30 мин. Практический блок. Грамматика: презентация, выводы
10 мин. Пример по грамматике: практика
30 мин. Практический блок. Грамматика: практика, выводы
10 мин. Пример по грамматике: выведение в актив
30 мин. Практический блок. Грамматика: выведение в актив, выводы
3. Готовые источники
Спойлер: День 2 — Лексика
Часть 1 ― 15 мин.
1. Педдизайн: основы, инструменты; таксономия Блума
2. Компоненты обучения лексике
Часть 2
10 мин. Пример дизайна активности на презентацию лексики
30 мин. Практический блок. Лексика: презентация, выводы
10 мин. Пример дизайна активности на практику лексики
30 мин. Практический блок. Лексика: практика, выводы
10 мин. Пример дизайна активности на презентацию лексики
30 мин. Практический блок. Лексика: выведение в актив, выводы
Спойлер: День 3 — Рецепция
Часть 1 ― 20 мин.
1. Филлеры и библиотека филлеров
2. Микроумения чтения и аудирования, почему УМК им не обучает
10 мин. Пример дизайна активности на обучение
30 мин. Практический блок. Чтение: МКРУ, выводы
Часть 2
10 мин. Пример дизайна активности на обучение
30 мин. Практический блок. Аудирование: МКРУ, выводы
Часть 3
10 мин. Пример дизайна филлера на рецепцию
30 мин. Практический блок. Филлеры на аудирование или чтение, выводы
Выводы.
Спойлер: День 4 — Продукция и мягкие навыки
Часть 1 ― 15 мин.
1. Микроумения говорения, письма, почему УМК обучает недостаточно
2. Как обучать продукции через мягкие навыки
10 мин. Пример дизайна активности на обучение говорению или письму через мягкие навыки
30 мин. Практический блок. Говорение или письмо
Часть 2
15 мин. Обучение мягким навыкам на примере критического мышления
10 мин. Пример дизайна активности на обучение критическому мышлению
30 мин. Практический блок. Активность на мягкий навык (по выбору)
20 мин. Подведение итогов, розыгрыш
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Участвуйте в пед.дизайне под руководством ведущих методологов образовательных продуктов и за 4 дня заберите в копилку преподавателя более 50 уникальных активностей для изучающих английский.
Программа воркшопа:Тариф: Смотреть в записи
- запись материалов
- доступ к изучению ― 60 дней
- доступ к набору материалов, наработанных другими участниками
Спойлер: День 1 — Целеполагание и грамматика
Часть 1 ― 15 мин.
Теоретический блок:
1. Цели участников
2. Обзор возможностей пед.дизайна (рециркуляция, видео, рецепция, продукция, мягкие навыки, его важность при экзаменационном поведении
3. Пример активности
4. ЦА
5. Цели
6. Декомпозиция целей трека
7. Цели урока и активности ― стадии
8. Упражнение: постановка целей
Часть 2 ― 15 мин.
1. Пед.дизайн по типу TBLT: грамматика
2. Пример по грамматике: презентация
30 мин. Практический блок. Грамматика: презентация, выводы
10 мин. Пример по грамматике: практика
30 мин. Практический блок. Грамматика: практика, выводы
10 мин. Пример по грамматике: выведение в актив
30 мин. Практический блок. Грамматика: выведение в актив, выводы
3. Готовые источники
Спойлер: День 2 — Лексика
Часть 1 ― 15 мин.
1. Педдизайн: основы, инструменты; таксономия Блума
2. Компоненты обучения лексике
Часть 2
10 мин. Пример дизайна активности на презентацию лексики
30 мин. Практический блок. Лексика: презентация, выводы
10 мин. Пример дизайна активности на практику лексики
30 мин. Практический блок. Лексика: практика, выводы
10 мин. Пример дизайна активности на презентацию лексики
30 мин. Практический блок. Лексика: выведение в актив, выводы
Спойлер: День 3 — Рецепция
Часть 1 ― 20 мин.
1. Филлеры и библиотека филлеров
2. Микроумения чтения и аудирования, почему УМК им не обучает
10 мин. Пример дизайна активности на обучение
30 мин. Практический блок. Чтение: МКРУ, выводы
Часть 2
10 мин. Пример дизайна активности на обучение
30 мин. Практический блок. Аудирование: МКРУ, выводы
Часть 3
10 мин. Пример дизайна филлера на рецепцию
30 мин. Практический блок. Филлеры на аудирование или чтение, выводы
Выводы.
Спойлер: День 4 — Продукция и мягкие навыки
Часть 1 ― 15 мин.
1. Микроумения говорения, письма, почему УМК обучает недостаточно
2. Как обучать продукции через мягкие навыки
10 мин. Пример дизайна активности на обучение говорению или письму через мягкие навыки
30 мин. Практический блок. Говорение или письмо
Часть 2
15 мин. Обучение мягким навыкам на примере критического мышления
10 мин. Пример дизайна активности на обучение критическому мышлению
30 мин. Практический блок. Активность на мягкий навык (по выбору)
20 мин. Подведение итогов, розыгрыш
ПРОДАЖНИК
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Порядой мыслей [Бахор Рафиков]
- Техника эмоциональной свободы: нейрофизиологическая регуляция стресса [Андрей Голощапов]
- Календарь на 2026 год Кладезь Рода [Арина Никитина]
- Пациент после Ozempiс - Новая кожа, новые вызовы. Тактика составления сочетанных протоколов [Лилианна Мыслович]
- Психологический анализ поведения [Всероссийский центр психологического сопровождения] [София Болховитина]
- Без барьеров. Как на самом деле учить иностранные языки [Яна Хлюстова, Алексей Шередега]
- Урок по AI-генерации фотографий и видео для брендов [Leisanawee]]
- Видение насквозь [Академия Экспоненциального коучинга] [Михаил Саидов]
- Новогодние ПП десерты [Ekotort]
- Внутренний код стиля [Евгения Бух, Мари Пай]