PhoenixFM
Премиум
- 30 Дек 2017
- 10.689
- 2.440
[XYZ School] [Егор Гришин] Основы иллюстрации (2021)
Научим навыкам цифрового рисунка и иллюстрации, необходимым для работы в игровой индустрии!
Продолжительность курса - 6 месяцев.
Цифровая иллюстрация — это произведение, созданное художником с нуля при помощи графического планшета. Это может быть как пейзаж, сцена с несколькими персонажами или абстрактное изображение, передающее настроение и атмосферу. Чтобы создать иллюстрацию нужно разбираться в композиции, светотени, цвете и не только — набор необходимых навыков зависит от задачи. 2D художники, способные создавать иллюстрации востребованы, благодаря взрывному развитию игровой индустрии. Они рисуют иллюстрации к карточным, казуальным и настольным играм, промо-арты и заставки, фоны и текстуры, иконки и интерфейсы.
Егор Гришин - 2D-художник, иллюстратор. Сотрудничал с Games Workshop, рисовал иллюстрации для романов во вселенной Warhammer 40k. Один из главных проектов Егора — вселенная Sunrise, в которой объединяются стилистики стимпанка и колониальной Африки XVIII-XIX веков.
ЦЕЛЬ КУРСА: Научить тебя наиболее важным навыкам, необходимым в коммерческой иллюстрации. Как создавать объекты, придавать объем и красить их, ставить их в пространство и придавать завершенный вид. Каждую составляющую рисунка мы разберем подробно и детально.
Программа курса:
Блок 1. Светотень, текстуры и рендер.
Законы работы света и тени для рендера любых объектов.
Блок 2. Основы концепта для предметов, персонажей и сооружений.
В этой части курса ты погрузишься в базовые понятия и алгоритмы концепт-арта. Ты создашь целую линейку персонажей и сооружений, объединенных единой сюжетной линией.
Блок 3. Изи рендер для отрисовки любых объектов.
Работая в индустрии, нужно использовать простые и эффективные алгоритмы, чтобы выдавать предсказуемый результат. Мы научим тебя пользоваться «изи рендером» — техникой упрощённой процедуры рендера. Благодаря ей ты поймёшь, где можно сэкономить время и при этом добиться более высокой выразительности.
Блок 4. Иллюстративный фон.
В этом блоке ты научишься создавать атмосферный фон для персонажей и сооружений, а также совмещать их так, чтобы они читались как части единого целого. Ты познакомишься со специальными кистями, навыками создания эффектов и прорисовки фоновых декораций для того, чтобы арт выглядел завершённым.
А напоследок — оформишь финальный результат так, чтобы это выглядело наглядно и заманчиво для твоего потенциального работодателя.
Продажник
Скачать
Научим навыкам цифрового рисунка и иллюстрации, необходимым для работы в игровой индустрии!
Продолжительность курса - 6 месяцев.
Цифровая иллюстрация — это произведение, созданное художником с нуля при помощи графического планшета. Это может быть как пейзаж, сцена с несколькими персонажами или абстрактное изображение, передающее настроение и атмосферу. Чтобы создать иллюстрацию нужно разбираться в композиции, светотени, цвете и не только — набор необходимых навыков зависит от задачи. 2D художники, способные создавать иллюстрации востребованы, благодаря взрывному развитию игровой индустрии. Они рисуют иллюстрации к карточным, казуальным и настольным играм, промо-арты и заставки, фоны и текстуры, иконки и интерфейсы.
Егор Гришин - 2D-художник, иллюстратор. Сотрудничал с Games Workshop, рисовал иллюстрации для романов во вселенной Warhammer 40k. Один из главных проектов Егора — вселенная Sunrise, в которой объединяются стилистики стимпанка и колониальной Африки XVIII-XIX веков.
ЦЕЛЬ КУРСА: Научить тебя наиболее важным навыкам, необходимым в коммерческой иллюстрации. Как создавать объекты, придавать объем и красить их, ставить их в пространство и придавать завершенный вид. Каждую составляющую рисунка мы разберем подробно и детально.
Программа курса:
Блок 1. Светотень, текстуры и рендер.
Законы работы света и тени для рендера любых объектов.
Блок 2. Основы концепта для предметов, персонажей и сооружений.
В этой части курса ты погрузишься в базовые понятия и алгоритмы концепт-арта. Ты создашь целую линейку персонажей и сооружений, объединенных единой сюжетной линией.
Блок 3. Изи рендер для отрисовки любых объектов.
Работая в индустрии, нужно использовать простые и эффективные алгоритмы, чтобы выдавать предсказуемый результат. Мы научим тебя пользоваться «изи рендером» — техникой упрощённой процедуры рендера. Благодаря ей ты поймёшь, где можно сэкономить время и при этом добиться более высокой выразительности.
Блок 4. Иллюстративный фон.
В этом блоке ты научишься создавать атмосферный фон для персонажей и сооружений, а также совмещать их так, чтобы они читались как части единого целого. Ты познакомишься со специальными кистями, навыками создания эффектов и прорисовки фоновых декораций для того, чтобы арт выглядел завершённым.
А напоследок — оформишь финальный результат так, чтобы это выглядело наглядно и заманчиво для твоего потенциального работодателя.
Продажник
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Максим Мазурин] [Академия Нолим] Верстка на Тильде с нуля до pro. Тариф Базовый (2025)
- [Domestika] Alberto Montt ― Иллюстрация персонажей (Illustration of Characters with Style) (2024)
- [Blurone] Aveline Stokart ― Иллюстрация в кинематографическом стиле (2024)
- [Максим Кузнецов] [VideoSmile] Супер Figma (2024)
- [Павел Медведев] Базовый Online Fusion 360 (2024)
- [Зинаида Голубева] Дары моря. Мини-курс по декоративному пейзажу
- [Дарья Казанцева] Закрытый клуб «Насмотренность. Декор. Тренды». Февраль, Март, Апрель
- [Product University] Как улучшить продуктовые метрики. Инструменты UX-дизайна
- [Product University] UX-UI за 15 дней
- [jcenters-courses] C разбега в синематик