[Zbrush Workshops] Создание готового игрового персонажа

Racio

Администратор
13 Янв 2016
5.914
12.577
cogamoney.net
Создание готового игрового персонажа

Zbrush Workshopsна русском




Автор:Magdalena Dadela


Студия:Zbrush Workshops


Год:2012


Продолжительность:7 часов 45 минут


Язык:Английский


Программное обеспечение:ZBrush,Photoshop

Magdalena Dadela


Магдалена начала свою карьеру в Дании, как художник персонажей для Real Time Worlds после чего переехала в Монреаль, чтобы работать вUbisoft’s cinematic studio. В течение следующих 4,5 лет она работала вUbisoft Digital ArtsиUbisoft’s games studioнад такими проектами, как:Assassin’s Creed,Assassin’s Creed Revelations,Assassin’s Creed 3, а также кинематографических проектах, какAssassin’s Creed Lineageи кино,Predators. В июле 2011 года она присоединилась кGuerrilla Games, подразделение Sony Computer Entertainment Europe, в качестве старшего художника по персонажам, где она работала до декабря того же года. В настоящее время Магдалена работает в качестве старшего художника по персонажам в новой студииUbisoftв Торонто (Канада), и занимается такими проектами какSplinter Cell: Blacklistи тд.


Берем тут

[POSTS] [/POSTS]