[ZBrushWorkshops] Создание брони в ZBrush с Николасом Гарилье

Racio

Администратор
13 Янв 2016
5.914
12.577
cogamoney.net
[ZBrushWorkshops] Armor Creation in ZBrush with Nicolas Garilhe [ENG-RUS]




Год: 2015


Производитель: ZBrushWorkshops



Автор: Nicolas Garilhe



Продолжительность: 8 часов 27 минут



Язык: Английский


Программное обеспечение: ZBrush 4R7


Всё, что вам нужно, чтобы пройти этот курс уже есть в ZBrush, потому вам не придется загружать дополнительные файлы. Николас Гарилье (ака Guedin) в настоящее время работает в качестве художника по персонажам в Gameloft Montréal. Он был бета-тестером для Pixologic ZBrush и ему вручили знак отличия во время обучения 3D моделированию в кампусе Ubisoft в Монреале, Квебек. Некоторые из самых впечатляющих художественных работ Николаса, наряду с 4-страничным учебником, были опубликованы в журнале для 3D художников.


Содержание

Модуль 1

Лекция 1 Набросок и концептуальный скульптинг

Лекция 2 Уточнение формы для шлема

Лекция 3 Создание передних деталей

Лекция 4 Создание задних деталей

Лекция 5 Лепка волчьей головы

Лекция 6 Доработка последних деталей


Модуль 2

Лекция 1 Создание Insert Mesh кистей

Лекция 2 Применение кисти Insert Mesh и добавление меха по сторонам

Лекция 3 Добавление меха спереди и сверху

Лекция 4 Скульптинг рваностей и потертостей


Модуль 3

Лекция 1 Очистка верхней плечевой пластины

Лекция 2 Очистка средней плечевой пластины

Лекция 3 Создание кисти Insert Mesh для средней плечевой пластины

Лекция 4 Очистка нижней плечевой пластины и грудной части

Лекция 5 Использование кисти Insert Mesh на грудной части

Лекция 6 Добавление волка и грудной части


Модуль 4

Лекция 1 Очищение нательных пластин

Лекция 2 Использование кисти Insert Mesh на нательных пластинах Часть 1

Лекция 3 Использование кисти Insert Mesh на нательных пластинах Часть 2

Лекция 4 Очистка рукавов

Лекция 5 Скульптинг лица



Берем тут

[POSTS] [/POSTS]