Завершено Андрей Громов - Настройка кампаний Директ на РСЯ 2016

Toretto

Администратор
13 Янв 2014
28.496
19.658
cogamoney.net
Настройка кампаний Директ на РСЯ.png


Видео-курс Андрея Громова
Настройка кампаний

Директ на РСЯ



    • Адаптирован для малого бизнеса
    • Написан простым языком
    • Первые результаты через 1 неделю
    • Стоимость посетителя 3-8 рублей
У тебя есть свой маленький бизнес, но катастрофически не хватает КЛИЕНТОВ?
Что значит мало клиентов? Это значит, что МАЛО людей знают о твоем сайте (магазине, мастерской, офисе, товаре, услуге). Если люди НЕ знают о том, что ты существуешь, то как они станут твоими клиентами? Никак. Нужно, чтобы узнали. Запускай рекламу Директ на РСЯ! Уже через неделю о тебе узнают десятки тысяч человек. Круто?


Что такое РСЯ?

Расшифровывается так: Рекламная Сеть Яндекса. Суть ее вот в чем. Есть люди, которые создают сайты с полезным содержанием: блоги, форумы, каталоги. У этих сайтов большая посещаемость. Яндекс предлагает владельцам этих сайтов, разместить рекламные блоки. За каждый клик по такому блоку, владелец получает 3-5 руб.

Что такое РСЯ.jpg


Рис 1. Рекламные блоки Яндекса

Реклама в этих блоках соответствует тематике сайта. Например, сайт посвящен обзору автомобилей Тайота. На нем показывается реклама ковриков для автомобилей Тайота. Вероятность того, что такая реклама заинтересует посетителя сайта очень высока. И подобных сайтов сотни тысяч.

Как это работает?

Ты пишешь объявление, добавляешь в него картинку и ставишь ссылку на свой сайт. Это объявление показывается не всем, а только тем людям, которые, вероятнее всего, заинтересуются твоим предложением. Чем точнее ты прицелишься в свою аудиторию, тем меньше затраты на рекламу и больше денег заработаешь.

Рекламные блоки Яндекса.png


Рис 2. Средняя цена клика по Москве на РСЯ 6,68 руб.

Платить ты будешь только за клик по объявлению. Т.е. за тех людей, которые перешли на твой сайт. В Москве за каждого посетителя ты заплатишь 6-15 рублей, в регионах России 3-5 рублей.

В чем сложность?

В том, чтобы точно прицелиться в своего клиента. Если сможешь настроить рекламу на СВОЕГО клиента, то получишь мощный поток заказов (при условии, что у тебя хорошее предложение). Для этого, ты должен знать, какие запросы он вводит в поисковую систему, какие сайты посещает, какой у него возраст, пол, где он живет.

Например, мои клиенты вводят запросы:




    • ремонт квартиры
    • гипсокартон, крепеж
    • подсветка потолков
    • натяжные потолки
    • светодиодная подсветка
    • светодиодная лента
    • блок питания
    • RGB - контроллер и др.
Это люди, которые делают ремонт в квартире и хотят потолки с подсветкой. В основном, это мужчины старше 35 лет, проживают в крупных городах, часто пользуются пользуются ноутбуками. Наиболее активны с 09:00 до 11:00 и вечером после 19:00. Вот этим людям я и показываю свои объявления. Результат поразительный!

Как точно прицелиться в своего клиента?

Создаешь много объявлений с разными настройками. Запускаешь их и смотришь, какие из них приносят заказы, а какие тратят твои деньги впустую. Затем, хорошие объявления оставляешь, плохие отключаешь. Постепенно, у тебя остаются только хорошие объявления, которые точно попадают в твоих клиентов и это резко увеличивает продажи.

Правильно настроенные объявления приносят много заказов

А как определить, по какому объявлению заказывают, а по какому нет? Для этого, есть замечательный инструмент под названием Яндекс Метрика. Этот инструмент показывает, как ведут себя посетители после клика по объявлению. А также, всю информацию о посетителях: пол, возраст, интересы и даже марку смартфона.

Для кого этот курс?

В первую очередь, я записал этот курс для участников проекта Старт МИМ. Для тех, кто решил стать предпринимателем и открыть свой Мини Интернет Магазин. Также, этот курс поможет тем людям, чей заработок напрямую зависит от новых клиентов:




    • фрилансеры
    • стилисты
    • косметологи
    • репиторы по математике
    • художники
    • люди с золотыми руками
    • менеджеры по продажам
    • агенты по продажи недвижимости
    • изобретатели
    • дистрибьюторы сетевых компаний
    • участники партнерских программ
    • и другие
В чем фишка этого курса?
В том, что он написан предпринимателем практиком для таких же предпринимателей ПРАКТИКОВ. Я рассказываю только то, что использую сам и в чем уверен на 100%. Прежде, чем записывать курс, я много раз проверял эффективность методики на разных товарах и разных нишах.

Весь процесс создания рекламной кампании, я показал на примере моего Мини Интернет Магазина. Вы увидите, как создается РЕАЛЬНАЯ кампания для РЕАЛЬНЫХ товаров и увидите РЕАЛЬНЫЙ результат.

Андрей Громов
[POSTS] [/POSTS]
 

Skladtut

Премиум
23 Авг 2014
194
5
Статус "Раздача" стоит. По какой ссылке скачать можно?
 

Ikrit

Администратор
3 Июл 2014
12.893
17.322
cogamoney.net

Ikrit

Администратор
3 Июл 2014
12.893
17.322
cogamoney.net
  • Like
Реакции: ka4an

Ikrit

Администратор
3 Июл 2014
12.893
17.322
cogamoney.net

hamzat

Член клуба
13 Июн 2014
114
1
  • Сумма25,00 WMR
  • Комиссия0,20 WMR
  • ПримечаниеДирект на РСЯ 2016 - hamzat
  • Дата18.04.2016 20:19:03
  • ОткудаR375009269700
 

Абрамович

Член клуба
31 Май 2014
525
429
хороший курс, рекомендую к изучению.
материал состоит из небольших видео, каждое из которых имеет понятное название.
если вы уже разбираетесь в директе, то просто пропускаете соответствующий видос - очень удобно!

один небольшой минус курса - автор говорит слишком медленно)
отлично решается ускорением воспроизведения на 40-50% (что делает, например, бесплатный VLC player).