Racio
Администратор
Быстрый старт в риггинг в 3ds Max: Часть 2
Автор
elano Athias
Студия
igital Tutors
Год:2013
Продолжительность:59 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение:3ds Max
Добро пожаловать во вторую часть Быстрого Старта в риггинг в программе 3ds max. Быстрый старт - это серия специально построенных курсов, которые должны изучаться в предложенной последовательности и включают в себя упражнения для укрепления изученных знаний.
В этой части курса мы будем опираться на знания, полученные из предыдущей части. Мы начнем изучать, как создавать выражения. Мы обсудим, как подойти к выбору оси для контроля, чтобы предотвратить блокировку вращения обьекта. Мы изучим классные техники для очистки значений трансформации в ограниченых обьектах, а также как настроить динамические родительские системы, чтобы сделать наш риг более гибким. Мы также рассмотрим тему Morph Targets, и узнаем как они используются для лицевой анимации.
Этот курс разработан специально, чтобы быть изученным в определенной последовательности. Таким образом, мы рекомендуем изучить его начиная с этой части и пройти весь путь, до пятой. Также вы можете использовать задания из курса, чтобы получить полный опыт. Эти задания позволят начать применять полученные знания в ваших собственных проектах.
Берем тут
[POSTS]
Автор
Студия
Год:2013
Продолжительность:59 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение:3ds Max
Добро пожаловать во вторую часть Быстрого Старта в риггинг в программе 3ds max. Быстрый старт - это серия специально построенных курсов, которые должны изучаться в предложенной последовательности и включают в себя упражнения для укрепления изученных знаний.
В этой части курса мы будем опираться на знания, полученные из предыдущей части. Мы начнем изучать, как создавать выражения. Мы обсудим, как подойти к выбору оси для контроля, чтобы предотвратить блокировку вращения обьекта. Мы изучим классные техники для очистки значений трансформации в ограниченых обьектах, а также как настроить динамические родительские системы, чтобы сделать наш риг более гибким. Мы также рассмотрим тему Morph Targets, и узнаем как они используются для лицевой анимации.
Этот курс разработан специально, чтобы быть изученным в определенной последовательности. Таким образом, мы рекомендуем изучить его начиная с этой части и пройти весь путь, до пятой. Также вы можете использовать задания из курса, чтобы получить полный опыт. Эти задания позволят начать применять полученные знания в ваших собственных проектах.
Берем тут
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Богатый Beauty-мастер 12 поток (Юлиана Бондаренко) 2019
- Технологии фотомастерства 3.0
- Мастер 2,0 повышения резкости в фотошопе. VIP.
- Ретушь и тонировка детской фотографии (крутого автора)
- Обработка звука в Adobe Audition СС2017 - [profileschool]
- [profileschool] Adobe Premiere Pro СС 2017. Базовый курс
- Клиенты для фотографа из социальной сети вконтакте
- Видеокурс по художественной обработке фото
- [SVS] Digital Painting 2 [ENG-RUS]
- [SVS] Digital Painting 1 [ENG-RUS]