Быстрый старт в риггинг в 3ds Max: Часть 2

Racio

Администратор
13 Янв 2016
5.914
12.577
cogamoney.net
Быстрый старт в риггинг в 3ds Max: Часть 2



Автор:Delano Athias


Студия:Digital Tutors


Год:2013


Продолжительность:59 минут


Язык: Английский


Программное обеспечение:3ds Max


Добро пожаловать во вторую часть Быстрого Старта в риггинг в программе 3ds max. Быстрый старт - это серия специально построенных курсов, которые должны изучаться в предложенной последовательности и включают в себя упражнения для укрепления изученных знаний.


В этой части курса мы будем опираться на знания, полученные из предыдущей части. Мы начнем изучать, как создавать выражения. Мы обсудим, как подойти к выбору оси для контроля, чтобы предотвратить блокировку вращения обьекта. Мы изучим классные техники для очистки значений трансформации в ограниченых обьектах, а также как настроить динамические родительские системы, чтобы сделать наш риг более гибким. Мы также рассмотрим тему Morph Targets, и узнаем как они используются для лицевой анимации.


Этот курс разработан специально, чтобы быть изученным в определенной последовательности. Таким образом, мы рекомендуем изучить его начиная с этой части и пройти весь путь, до пятой. Также вы можете использовать задания из курса, чтобы получить полный опыт. Эти задания позволят начать применять полученные знания в ваших собственных проектах.




Берем тут

[POSTS] [/POSTS]