[Digital Tutors] Рабочие процессы при создании тканей в ZBrush

Racio

Администратор
13 Янв 2016
5.914
12.577
cogamoney.net
Рабочие процессы при создании тканей в ZBrush

Digital Tutors на русском


Автор:Justin Marshall


Студия:Digital Tutors


Год:2014


Продолжительность:01 часа 31 минуту


Язык:Английский


В этом курсе мы пройдем путь от простого к сложному в создании одежды с разными видами детализации поверхности.

Мы начнем с грубого скульптинга поверхности, подходящей для ковра или полотенца. Затем затронем тему применения изображений для нанесения их на наши меши одежды. Шум (Noise) сильно нам поможет в вопросе создания соответствующих деталей по всей поверхности.

Далее обсудим важность UV развертки и как мы можем ее применять для создания деталей по образцу. Создадим UV в ZBrush и посморим как они влияют на отображение образцов одежды. Мы также посмотрим на метод перестроения формы одежды с применением кривых NURBS для получения качественной топологии и прямых UV.

Научимся тайлить созданные нами альфы по поверхности и применять альфу в качестве маски для создания рельефных деталей. В завершение воспользуемся инструментом FiberMesh для добавления грубости нашей одежде.

Мы не будем останавливаться на скульптинге складок и морщинок, а сконцентрируемся на добавлении деталей поверхности таких, как шаблоны или текстуры для нанесения последних штрихов, чтобы ваш проект выглядел максимально реалистично.

  • 1. Введение
  • 2. Раскрашивание текстуры одежды при помощи альфы
  • 3. Раскрашивание текстуры одежды при помощи Spotlight
  • 4. Применение Поверхностного Шума (Surface Noise)
  • 5. Преимущества использования UV
  • 6. Перестроение геометрии при помощи прямой UV развертки
  • 7. Завершение UV
  • 8. Проецирование новой одежды
  • 9. Применение NoiseMaker
  • 10. Применение шаблонов на основе маскирования
  • 11. Создание швов
  • 12. Нанесение стежков на геометрию
  • 13. Добавление деталей при помощи Fiber Mesh
Продажник

[POSTS] [/POSTS]


Берем тут

[POSTS] [/POSTS]