Racio
Администратор
Рабочие процессы при создании тканей в ZBrush
Digital Tutors на русском
Автор:Justin Marshall
Студия
igital Tutors
Год:2014
Продолжительность:01 часа 31 минуту
Язык:Английский
В этом курсе мы пройдем путь от простого к сложному в создании одежды с разными видами детализации поверхности.
Мы начнем с грубого скульптинга поверхности, подходящей для ковра или полотенца. Затем затронем тему применения изображений для нанесения их на наши меши одежды. Шум (Noise) сильно нам поможет в вопросе создания соответствующих деталей по всей поверхности.
Далее обсудим важность UV развертки и как мы можем ее применять для создания деталей по образцу. Создадим UV в ZBrush и посморим как они влияют на отображение образцов одежды. Мы также посмотрим на метод перестроения формы одежды с применением кривых NURBS для получения качественной топологии и прямых UV.
Научимся тайлить созданные нами альфы по поверхности и применять альфу в качестве маски для создания рельефных деталей. В завершение воспользуемся инструментом FiberMesh для добавления грубости нашей одежде.
Мы не будем останавливаться на скульптинге складок и морщинок, а сконцентрируемся на добавлении деталей поверхности таких, как шаблоны или текстуры для нанесения последних штрихов, чтобы ваш проект выглядел максимально реалистично.
[POSTS]
Берем тут
[POSTS]
Digital Tutors на русском
Автор:Justin Marshall
Студия
Год:2014
Продолжительность:01 часа 31 минуту
Язык:Английский
В этом курсе мы пройдем путь от простого к сложному в создании одежды с разными видами детализации поверхности.
Мы начнем с грубого скульптинга поверхности, подходящей для ковра или полотенца. Затем затронем тему применения изображений для нанесения их на наши меши одежды. Шум (Noise) сильно нам поможет в вопросе создания соответствующих деталей по всей поверхности.
Далее обсудим важность UV развертки и как мы можем ее применять для создания деталей по образцу. Создадим UV в ZBrush и посморим как они влияют на отображение образцов одежды. Мы также посмотрим на метод перестроения формы одежды с применением кривых NURBS для получения качественной топологии и прямых UV.
Научимся тайлить созданные нами альфы по поверхности и применять альфу в качестве маски для создания рельефных деталей. В завершение воспользуемся инструментом FiberMesh для добавления грубости нашей одежде.
Мы не будем останавливаться на скульптинге складок и морщинок, а сконцентрируемся на добавлении деталей поверхности таких, как шаблоны или текстуры для нанесения последних штрихов, чтобы ваш проект выглядел максимально реалистично.
- 1. Введение
- 2. Раскрашивание текстуры одежды при помощи альфы
- 3. Раскрашивание текстуры одежды при помощи Spotlight
- 4. Применение Поверхностного Шума (Surface Noise)
- 5. Преимущества использования UV
- 6. Перестроение геометрии при помощи прямой UV развертки
- 7. Завершение UV
- 8. Проецирование новой одежды
- 9. Применение NoiseMaker
- 10. Применение шаблонов на основе маскирования
- 11. Создание швов
- 12. Нанесение стежков на геометрию
- 13. Добавление деталей при помощи Fiber Mesh
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Берем тут
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Богатый Beauty-мастер 12 поток (Юлиана Бондаренко) 2019
- Технологии фотомастерства 3.0
- Мастер 2,0 повышения резкости в фотошопе. VIP.
- Ретушь и тонировка детской фотографии (крутого автора)
- Обработка звука в Adobe Audition СС2017 - [profileschool]
- [profileschool] Adobe Premiere Pro СС 2017. Базовый курс
- Клиенты для фотографа из социальной сети вконтакте
- Видеокурс по художественной обработке фото
- [SVS] Digital Painting 2 [ENG-RUS]
- [SVS] Digital Painting 1 [ENG-RUS]