[Gnomon Workshop] Environment Design for Film Integrating 2D and 3D Techniques

Racio

Администратор
13 Янв 2016
5.914
12.577
cogamoney.net
Дизайн окружающей среды для фильма. Интегрирование техник 2D и 3D





Студия: Gnomon Workshop

Продолжительность: 3 часа 33 минуты

Программное обеспечение: 3ds Max, V-Ray, Photoshop


От быстрых эскизов до готовой иллюстрации. В этой презентации Мацей Кучера раскрывает свой гибридный 2D / 3D метод, который он использует в производстве фильмов для создания дизайна окружающей среды. Сначала Мацей работает над двухмерной sci-fi сценой в Photoshop,а затем переключается на 3ds Max, чтобы смоделировать космический корабль – временно заблокировав основную композицию в Photoshop. Освещение устанавливается с помощью V-Ray , дорабатывается результат в виде пассов сводимых впоследствии в Photoshop. Финальные штрихи, оживляющие рисунок, делаются с помощью комбинирования цифровой живописи и обработки фото - различные элементы соединяются, чтобы создать текстуру и реалистичные детали. Для художников, которым интересно узнать, как в дизайне могут сочетаться 2D и 3D, это демо – ценный источник, созданный талантливым и опытным дизайнером.

Курс включает следующие аспекты: 2D Скетчинг; 3D сеты; Освещение; Фотобашинг

Содержание:


Введение

Создание эскиза

Работа в 3ds Max

Корректировка сцены в 3d

Работа с рендерами и фотобашинг

Рисование фона

Детали фона

Добавление дополнительных деталей

Добавление FX и доработка рисунка

Выводы


Об авторе: Мацей Кучера - старший концепт-дизайнер и иллюстратор, работающий в Лос–Анджелесе в киноиндустрии и индустрии игр. Некоторые из его последних проектов - «Люди Икс: Дни минувшего будущего», научно-фантастический эпик братьев Вачовски «Восхождение Юпитер» и марвелловские «Стражи Галактики». Клиентами Мацея являются Dreamworks, Blur Studios, Universal, Digital Domain, Crytek, Wizards of the Coast и Naughty Dog, где он участвовал в дизайне игры «The Last of Us» («Одни из нас») - пятикратного лауреата премии BAFTA.



Берем тут

[POSTS] [/POSTS]