Racio
Администратор
Дизайн окружающей среды для фильма. Интегрирование техник 2D и 3D
Студия: Gnomon Workshop
Продолжительность: 3 часа 33 минуты
Программное обеспечение: 3ds Max, V-Ray, Photoshop
От быстрых эскизов до готовой иллюстрации. В этой презентации Мацей Кучера раскрывает свой гибридный 2D / 3D метод, который он использует в производстве фильмов для создания дизайна окружающей среды. Сначала Мацей работает над двухмерной sci-fi сценой в Photoshop,а затем переключается на 3ds Max, чтобы смоделировать космический корабль – временно заблокировав основную композицию в Photoshop. Освещение устанавливается с помощью V-Ray , дорабатывается результат в виде пассов сводимых впоследствии в Photoshop. Финальные штрихи, оживляющие рисунок, делаются с помощью комбинирования цифровой живописи и обработки фото - различные элементы соединяются, чтобы создать текстуру и реалистичные детали. Для художников, которым интересно узнать, как в дизайне могут сочетаться 2D и 3D, это демо – ценный источник, созданный талантливым и опытным дизайнером.
Курс включает следующие аспекты: 2D Скетчинг; 3D сеты; Освещение; Фотобашинг
Содержание:
Введение
Создание эскиза
Работа в 3ds Max
Корректировка сцены в 3d
Работа с рендерами и фотобашинг
Рисование фона
Детали фона
Добавление дополнительных деталей
Добавление FX и доработка рисунка
Выводы
Об авторе: Мацей Кучера - старший концепт-дизайнер и иллюстратор, работающий в Лос–Анджелесе в киноиндустрии и индустрии игр. Некоторые из его последних проектов - «Люди Икс: Дни минувшего будущего», научно-фантастический эпик братьев Вачовски «Восхождение Юпитер» и марвелловские «Стражи Галактики». Клиентами Мацея являются Dreamworks, Blur Studios, Universal, Digital Domain, Crytek, Wizards of the Coast и Naughty Dog, где он участвовал в дизайне игры «The Last of Us» («Одни из нас») - пятикратного лауреата премии BAFTA.
Берем тут
[POSTS]
Студия: Gnomon Workshop
Продолжительность: 3 часа 33 минуты
Программное обеспечение: 3ds Max, V-Ray, Photoshop
От быстрых эскизов до готовой иллюстрации. В этой презентации Мацей Кучера раскрывает свой гибридный 2D / 3D метод, который он использует в производстве фильмов для создания дизайна окружающей среды. Сначала Мацей работает над двухмерной sci-fi сценой в Photoshop,а затем переключается на 3ds Max, чтобы смоделировать космический корабль – временно заблокировав основную композицию в Photoshop. Освещение устанавливается с помощью V-Ray , дорабатывается результат в виде пассов сводимых впоследствии в Photoshop. Финальные штрихи, оживляющие рисунок, делаются с помощью комбинирования цифровой живописи и обработки фото - различные элементы соединяются, чтобы создать текстуру и реалистичные детали. Для художников, которым интересно узнать, как в дизайне могут сочетаться 2D и 3D, это демо – ценный источник, созданный талантливым и опытным дизайнером.
Курс включает следующие аспекты: 2D Скетчинг; 3D сеты; Освещение; Фотобашинг
Содержание:
Введение
Создание эскиза
Работа в 3ds Max
Корректировка сцены в 3d
Работа с рендерами и фотобашинг
Рисование фона
Детали фона
Добавление дополнительных деталей
Добавление FX и доработка рисунка
Выводы
Об авторе: Мацей Кучера - старший концепт-дизайнер и иллюстратор, работающий в Лос–Анджелесе в киноиндустрии и индустрии игр. Некоторые из его последних проектов - «Люди Икс: Дни минувшего будущего», научно-фантастический эпик братьев Вачовски «Восхождение Юпитер» и марвелловские «Стражи Галактики». Клиентами Мацея являются Dreamworks, Blur Studios, Universal, Digital Domain, Crytek, Wizards of the Coast и Naughty Dog, где он участвовал в дизайне игры «The Last of Us» («Одни из нас») - пятикратного лауреата премии BAFTA.
Берем тут
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Богатый Beauty-мастер 12 поток (Юлиана Бондаренко) 2019
- Технологии фотомастерства 3.0
- Мастер 2,0 повышения резкости в фотошопе. VIP.
- Ретушь и тонировка детской фотографии (крутого автора)
- Обработка звука в Adobe Audition СС2017 - [profileschool]
- [profileschool] Adobe Premiere Pro СС 2017. Базовый курс
- Клиенты для фотографа из социальной сети вконтакте
- Видеокурс по художественной обработке фото
- [SVS] Digital Painting 2 [ENG-RUS]
- [SVS] Digital Painting 1 [ENG-RUS]