Racio
Администратор
Кит башинг игровых ассетов для ускорения рабочего процесса 3ds Max и Unity
Digital-tutors на русском
Производитель: Digital-tutors
Автор: Stephen Hauer
Год: 2015
Продолжительность: 3 час 17 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: 3ds Max 2015, V-Ray, Unity 4.5, Photoshop
В этом курсе по 3d Max и Unity мы научимся правильно организовывать наши ассеты и настроим 3d Max под кит башинг.
Мы рассмотрим способы ускорения рендера V-Ray, среди которых будет и использование Solid Rocks. Поизучаем пресеты материалов (Material Preset Pro), созданные студией Siger Studio, а также, пройдемся по методу открытого сабдив моделирования.
После прохождения курса вы научитесь создавать и использовать высокодетализированные ассеты текстур и контента разной степени проработки, в том числе, и для элементов окружения, любезно предоставленных студией Camouflaj.
Содержание:
Берем тут
[POSTS]
Digital-tutors на русском
Производитель: Digital-tutors
Автор: Stephen Hauer
Год: 2015
Продолжительность: 3 час 17 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: 3ds Max 2015, V-Ray, Unity 4.5, Photoshop
В этом курсе по 3d Max и Unity мы научимся правильно организовывать наши ассеты и настроим 3d Max под кит башинг.
Мы рассмотрим способы ускорения рендера V-Ray, среди которых будет и использование Solid Rocks. Поизучаем пресеты материалов (Material Preset Pro), созданные студией Siger Studio, а также, пройдемся по методу открытого сабдив моделирования.
После прохождения курса вы научитесь создавать и использовать высокодетализированные ассеты текстур и контента разной степени проработки, в том числе, и для элементов окружения, любезно предоставленных студией Camouflaj.
Содержание:
- Вступление и обзор проекта
- Метод сабдив моделирования (Open Subdiv Modeling)
- Создаем контент с помощью OpenSubdiv моделирования
- Рендер при помощи V-Ray модуля Solid Rocks
- Используем пресеты студии Siger Studios для V-Ray материалов
- Настраиваем 3d Max для целей китбашинга
- Переносим художественные идеи из референса в сцену
- Создаем базу для нашей первой текстуры
- Модифицируем стеновые панели, используя сплайны и профили
- Дорабатываем панели и добавляем вертикальную отделку
- Создаем плинтусы и молдинг
- Добавляем панели поддержки для выражения форм
- Китбашинг форм и добавление деталей
- Применяем стандартные материалы и делаем пробные рендеры
- Прорабатываем материалы и сохраняем профили сплайнов
- Просматриваем свободно-доступные материалы и работаем с UV-разверткой
- Выдергиваем текстуры с помощью V-Ray и экспортируем их в Фотошоп
- Подчищаем текстуры и импортируем их в движок Unity
- Организуем стеновые панели и подгоняем третью текстуру
- В третьей текстуре, настраиваем отделку для панелей
- Китбашим Viscorbel-формы для улучшения детализации
- Выдергиваем третью текстуру с помощью команды render to texture
- Заменяем материалы в Unityи, используя наши текстуры
- Исправляем нежелательные эффекты швов и тайлинга
- Осматриваем нашу сцену и резюмируем изученный материал
Берем тут
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Богатый Beauty-мастер 12 поток (Юлиана Бондаренко) 2019
- Технологии фотомастерства 3.0
- Мастер 2,0 повышения резкости в фотошопе. VIP.
- Ретушь и тонировка детской фотографии (крутого автора)
- Обработка звука в Adobe Audition СС2017 - [profileschool]
- [profileschool] Adobe Premiere Pro СС 2017. Базовый курс
- Клиенты для фотографа из социальной сети вконтакте
- Видеокурс по художественной обработке фото
- [SVS] Digital Painting 2 [ENG-RUS]
- [SVS] Digital Painting 1 [ENG-RUS]