Toretto

Администратор
13 Янв 2014
28.496
19.658
cogamoney.net
SEO ДЛЯ ВСЕХ
Курс по поисковой оптимизации (search engine optimization), на котором вы освоите все необходимые навыки для того, чтобы вывести сайт в ТОП поисковых систем.

  • Техники, которые работают
    Только самая свежая информация основанная на практических знаниях и опыте ведущих специалистов отрасли.

  • Курс подходит именно вам
    Учитывая исходные навыки и знания каждого студента, мы даём соответствующие рекомендации и консультации.

  • Концентрация на главном
    Мы даём только то, что сами применяем в ежедневной практике - методики и приемы, которые работают.


ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС:
  • Для всех, кто хочет иметь достойный заработок и быть востребованным специалистом на рынке. SEO и веб-аналитика на сегодняшний день востребованы, как никогда раньше.
  • Для всех менеджеров веб-проектов, маркетологов и даже веб-разработчиков эти знания будут крайне весомым конкурентным преимуществом.
  • Для тех, кто не хочет тратить по 2 часа жизни каждый день, стоя в пробках или толкаясь в общественном транспорте, для тех, кто любит спокойный ритм работы на дому. SEO-специалистом можно работать удаленно, из любой точки планеты, где есть интернет. От вас потребуются только навыки, умения и ноутбук.
  • Для Вебмастеров, заинтересованных в том, чтобы производить действительно качественные, рабочие сайты. Эти знания обеспечат весомое конкурентное преимущество.
  • Для SEO-специалистов любого уровня - всегда интересно узнавать что-то новое и перенимать опыт коллег.
  • Для тех, кто начинает свой интернет-бизнес самостоятельно, изучая и контролируя все этапы. Даже если вы заказываете SEO у специалистов на аутсорсе, эти знания будут совершенно не лишними. Т.к. никто не понимает вашего бизнеса лучше, чем вы, и разговаривая со специалистами на одном языке Вы вместе сможете достичь наилучшего результата.

На сегодняшний день хороший SEO-специалист - неотъемлемая часть практически любой компании, ведущей свою деятельность через интернет: от небольших магазинов и стартапов, до крупных корпораций мирового уровня. Несмотря на это, современный рынок испытывает явный дефицит в качественных, знающих своё дело профессионалах поисковой оптимизации. Данный курс создан для того, чтобы исправить эту ситуацию. Я буду контролировать каждый этап обучения и лично гарантирую каждому ученику результат, при условии готовности долго и упорно трудиться.

Ковальчук Дмитрий основатель курса


КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ОБУЧЕНИЕ:
  • Продолжительность обучения один месяц. Этот месяц будет насыщенным и интенсивным, придется усердно работать.
  • Основная часть обучения проводится в формате онлайн-вебинаров. Таким образом, вы можете обучаться, где бы вы ни находились. Записи вебинаров доступны сразу после их проведения.
  • В процессе обучения будут проводиться личные консультации, на которых специалисты ответят на вопросы, помогут разобраться в сложных для вас моментах и дадут рекомендации для дальнейшего развития.
  • Еще до начала вас добавят в закрытый Skype-чат, где вы сможете общаться с другими студентами и преподавателями.
  • Неотъемлемой частью процесса являются домашние задания.
  • Только в процессе самостоятельной работы в комфортной обстановке и в своем ритме можно расставить знания на свои места, собрать мозаику и увидеть картину целиком.
ЧТО Я ПОЛУЧУ НА ВЫХОДЕ:
  1. Структурированные знания о сайте, как инструменте привлечения посетителей (клиентов), о работе поисковых систем.
  2. Навыки составления семантического ядра под различные нужды.
  3. Навыки оптимизации сайтов различного назначения как с нуля, так и тех, что уже давно функционируют, но хотят расти и развиваться.
  4. Навыки составления технических заданий для копирайтеров и веб разработчиков, говорить с ними на одном языке, исключать неоднозначности, избегать недопонимания.
  5. Навыки разработки стратегий развития для самых разных сайтов.
  6. Навыки настройки инструментов аналитики и работы с ними, для того, чтобы верно оценивать тенденции развития сайтов, улучшать их и корректировать.
ПРОГРАММА КУРСА

Факторы ранжирования Google и Яндекс
  • Основные факторы ранжирования Яндекс и Google 2016
  • Основные фильтры Яндекса и Google
  • Используются ли данные из Метрики или Analytics поисовыми системами в алгоритмах ранжирования
  • Какие преимущества дает использование сервисов Google Analytics, Яндекс Метрики, Google Search Console, Яндекс Вебмастер
Аудит сайта
  • Почему услуги аудита так востребованы?
  • Рассмотрим несколько типов аудита: аудит с целью выявления проблем, аудит с целью оценки стоимости и составления стратегии продвижения.
  • Выполним аудит по чек листу, сделаем выводы.
Анализ конкурентов и разработка SEO стратегии
  • Анализ конкурентов в своей нише - как его рационально выполнять и на что обращать внимание.
  • Различные типы сайтов и принципы их продвижения.
  • Практика - анализируем конкурентов в поисковой выдаче.
Семантическое ядро
  • Как правильно начинать работу с семантическим ядром.
  • Инструменты сбора слов (wordstat, adwords, keycollector и др.). Оптимизация процесса сбора ключевых слов.
  • Практика - сбор ядра, его оформление.
  • Различные виды семантического ядра (по назначению: информационное, для коммерческого сайта, для контекстной рекламы, для медийной рекламы).
  • Расширение семантического ядра.
Первичная оптимизация сайта и SEO на этапе прототипирования
  • Организация структуры сайта в соответствии с семантичеким ядром
  • Перелинковка
  • Заголовки различных уровней, их значение (сниппеты Яндекс и Google и как они формируются)
  • Составление метатегов, описания картинок, автоматизация данных процессов
  • ТЗ на разработку контента копирайтеру: как его составлять, важные моменты
  • Семантическая разметка
Верстка и javascript для SEO специалиста
  • Работа в редакторе кода
  • Структура HTML - документа
  • Основные теги и их атрибуты
  • Комментарии
  • View-source и devtools
  • Принцип работы и возможности javascript
  • Работа с событиями
Внешняя оптимизация сайта
  • Ссылки: в каких случаях нужно покупать?
  • Где и что покупать?
  • Как выбирать доноров и как покупать?
  • Какие сервисы помогут автоматизировать и ускорить процесс?
  • Какие санкции можно получить?
Аналитика
  • Зачем нужно анализировать
  • Основные принципы веб аналитики
  • Различия Метрики и Analytics
  • Анализ последствий и результатов
Заключительный вебинар
  • Расчет бюджета.
  • Работа с подрядчиками.
  • Общение с клиентами.
  • Разбор домашних заданий.
Ответы на часто задаваемые вопросы

[POSTS] [/POSTS]