Toretto
Администратор
SEO ДЛЯ ВСЕХ
Курс по поисковой оптимизации (search engine optimization), на котором вы освоите все необходимые навыки для того, чтобы вывести сайт в ТОП поисковых систем.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС:
На сегодняшний день хороший SEO-специалист - неотъемлемая часть практически любой компании, ведущей свою деятельность через интернет: от небольших магазинов и стартапов, до крупных корпораций мирового уровня. Несмотря на это, современный рынок испытывает явный дефицит в качественных, знающих своё дело профессионалах поисковой оптимизации. Данный курс создан для того, чтобы исправить эту ситуацию. Я буду контролировать каждый этап обучения и лично гарантирую каждому ученику результат, при условии готовности долго и упорно трудиться.
Ковальчук Дмитрий основатель курса
КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ОБУЧЕНИЕ:
Факторы ранжирования Google и Яндекс
Курс по поисковой оптимизации (search engine optimization), на котором вы освоите все необходимые навыки для того, чтобы вывести сайт в ТОП поисковых систем.
- Техники, которые работают
Только самая свежая информация основанная на практических знаниях и опыте ведущих специалистов отрасли.
Курс подходит именно вам
Учитывая исходные навыки и знания каждого студента, мы даём соответствующие рекомендации и консультации.
Концентрация на главном
Мы даём только то, что сами применяем в ежедневной практике - методики и приемы, которые работают.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС:
- Для всех, кто хочет иметь достойный заработок и быть востребованным специалистом на рынке. SEO и веб-аналитика на сегодняшний день востребованы, как никогда раньше.
- Для всех менеджеров веб-проектов, маркетологов и даже веб-разработчиков эти знания будут крайне весомым конкурентным преимуществом.
- Для тех, кто не хочет тратить по 2 часа жизни каждый день, стоя в пробках или толкаясь в общественном транспорте, для тех, кто любит спокойный ритм работы на дому. SEO-специалистом можно работать удаленно, из любой точки планеты, где есть интернет. От вас потребуются только навыки, умения и ноутбук.
- Для Вебмастеров, заинтересованных в том, чтобы производить действительно качественные, рабочие сайты. Эти знания обеспечат весомое конкурентное преимущество.
- Для SEO-специалистов любого уровня - всегда интересно узнавать что-то новое и перенимать опыт коллег.
- Для тех, кто начинает свой интернет-бизнес самостоятельно, изучая и контролируя все этапы. Даже если вы заказываете SEO у специалистов на аутсорсе, эти знания будут совершенно не лишними. Т.к. никто не понимает вашего бизнеса лучше, чем вы, и разговаривая со специалистами на одном языке Вы вместе сможете достичь наилучшего результата.
На сегодняшний день хороший SEO-специалист - неотъемлемая часть практически любой компании, ведущей свою деятельность через интернет: от небольших магазинов и стартапов, до крупных корпораций мирового уровня. Несмотря на это, современный рынок испытывает явный дефицит в качественных, знающих своё дело профессионалах поисковой оптимизации. Данный курс создан для того, чтобы исправить эту ситуацию. Я буду контролировать каждый этап обучения и лично гарантирую каждому ученику результат, при условии готовности долго и упорно трудиться.
Ковальчук Дмитрий основатель курса
КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ОБУЧЕНИЕ:
- Продолжительность обучения один месяц. Этот месяц будет насыщенным и интенсивным, придется усердно работать.
- Основная часть обучения проводится в формате онлайн-вебинаров. Таким образом, вы можете обучаться, где бы вы ни находились. Записи вебинаров доступны сразу после их проведения.
- В процессе обучения будут проводиться личные консультации, на которых специалисты ответят на вопросы, помогут разобраться в сложных для вас моментах и дадут рекомендации для дальнейшего развития.
- Еще до начала вас добавят в закрытый Skype-чат, где вы сможете общаться с другими студентами и преподавателями.
- Неотъемлемой частью процесса являются домашние задания.
- Только в процессе самостоятельной работы в комфортной обстановке и в своем ритме можно расставить знания на свои места, собрать мозаику и увидеть картину целиком.
- Структурированные знания о сайте, как инструменте привлечения посетителей (клиентов), о работе поисковых систем.
- Навыки составления семантического ядра под различные нужды.
- Навыки оптимизации сайтов различного назначения как с нуля, так и тех, что уже давно функционируют, но хотят расти и развиваться.
- Навыки составления технических заданий для копирайтеров и веб разработчиков, говорить с ними на одном языке, исключать неоднозначности, избегать недопонимания.
- Навыки разработки стратегий развития для самых разных сайтов.
- Навыки настройки инструментов аналитики и работы с ними, для того, чтобы верно оценивать тенденции развития сайтов, улучшать их и корректировать.
Факторы ранжирования Google и Яндекс
- Основные факторы ранжирования Яндекс и Google 2016
- Основные фильтры Яндекса и Google
- Используются ли данные из Метрики или Analytics поисовыми системами в алгоритмах ранжирования
- Какие преимущества дает использование сервисов Google Analytics, Яндекс Метрики, Google Search Console, Яндекс Вебмастер
- Почему услуги аудита так востребованы?
- Рассмотрим несколько типов аудита: аудит с целью выявления проблем, аудит с целью оценки стоимости и составления стратегии продвижения.
- Выполним аудит по чек листу, сделаем выводы.
- Анализ конкурентов в своей нише - как его рационально выполнять и на что обращать внимание.
- Различные типы сайтов и принципы их продвижения.
- Практика - анализируем конкурентов в поисковой выдаче.
- Как правильно начинать работу с семантическим ядром.
- Инструменты сбора слов (wordstat, adwords, keycollector и др.). Оптимизация процесса сбора ключевых слов.
- Практика - сбор ядра, его оформление.
- Различные виды семантического ядра (по назначению: информационное, для коммерческого сайта, для контекстной рекламы, для медийной рекламы).
- Расширение семантического ядра.
- Организация структуры сайта в соответствии с семантичеким ядром
- Перелинковка
- Заголовки различных уровней, их значение (сниппеты Яндекс и Google и как они формируются)
- Составление метатегов, описания картинок, автоматизация данных процессов
- ТЗ на разработку контента копирайтеру: как его составлять, важные моменты
- Семантическая разметка
- Работа в редакторе кода
- Структура HTML - документа
- Основные теги и их атрибуты
- Комментарии
- View-source и devtools
- Принцип работы и возможности javascript
- Работа с событиями
- Ссылки: в каких случаях нужно покупать?
- Где и что покупать?
- Как выбирать доноров и как покупать?
- Какие сервисы помогут автоматизировать и ускорить процесс?
- Какие санкции можно получить?
- Зачем нужно анализировать
- Основные принципы веб аналитики
- Различия Метрики и Analytics
- Анализ последствий и результатов
- Расчет бюджета.
- Работа с подрядчиками.
- Общение с клиентами.
- Разбор домашних заданий.
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Работа со звуком для видео
- Работа со звуком для видео
- УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ и ПУТЬ В БЕЗСМЕРТИЕ
- Первая онлайн конференция по блокчейну и криптовалютам в СНГ 12.2017
- Супер Premiere Pro 2 от монтажера VideoSmile
- konoden - Школа YouTube
- ВИДЕОКУРС: Как "сколотить состояние" на ICO, имея в кармане меньше 10.000 рублей?
- Кино и монтаж
- AdsCreator 4.0 - написание объявлений Яндекс. Директ
- Программа для рассылки сообщений Вайбер - Mass Advert Pro 3.0 2017